Американская фондовая биржа: денежное обращение доступно для всех?

фондовая биржа

В последнее время социальные медиа играют важную роль и в маркетинге. В июне 2012 года компания AmEX – Американская фондовая биржа – сообщила о новой программе с Twitter.

Эта программа позволит владельцам карт AmEX синхронизировать свои аккаунты с Twitter, что предоставит возможность увеличивать сбережения, полученные от таких брендов, как Best Buy и Zappos. Все, что необходимо будет сделать для этого – сделать перепост определенных хэштегов.

Новая цель: быстрое получение прибыли

Такой подход очень соответствует общей идее бренда: обеспечивать быстрое получение средств. Кроме того, этот подход предполагает разработку длительных кампаний и проектов, что в свою очередь тоже повышает значимость компании в глазах владельцев кредитных карточек AmEX. Что ж, доступные социальные валюты – это неплохое решение для нашего века компьютерных технологий и социальных медиа.

С помощью сервиса Foursquare синхронизация ваших аккаунтов на AmEx и на Twitter пройдет легко и гладко, а выполнив синхронизацию вы сможете получать различные бонусы и вознаграждения просто сделав перепост специальных предложений из хэштегов. Например, вы можете опубликовать сообщение или рекламу от сети супермаркетов Whole Foods, и, как только вы опубликуете в своем твиттере этот хэштег, он будет автоматически загружен на аккаунт, а вы сможете получить скидки или бонусы от сети Whole Foods.

Будущее социальных программ

Для интеграция социальных медиа необходимо выбирать правильные каналы, опираясь на свои уникальные торговые предложения. Некоторые маркетологи уверены, что интеграция с Twitter или Foursquare не принесет выгоду, так как в этих социальных каналах не заинтересовано подавляющее большинство людей. Однако те компании, которые строят далеко идущие планы, решаются рискнуть. Социальные программы, разрабатываемые AmEx не являются типичными рекламными акциями и кампаниями, так как они направлены уже не на привлечение клиентов, а на установление взаимосвязи с уже существующими клиентами. А это уже значительный шаг вперед к созданию социального бизнеса.

Такие популярные бренды, как AmEx, Amazon и KLM владеют достаточно обширной клиентской базой. То, что эти компании разрабатывают и внедряют долгосрочные программы взаимодействия с этой базой, может привести к созданию нового рынка.

Список компаний которые согласились попробовать программу синхронизации AmEx:

  • Best Buy;
  • McDonald's;
  • Whole Foods Market;
  • 1-800-FLOWERS;
  • Century 21;
  • The Cheesecake Factory;
  • Dell;
  • FedEx;
  • FTD;
  • Gulf;
  • H&M;
  • Seamless.com;
  • Sports Authority;
  • Ticketmaster;
  • Virgin America и Zappos.
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть