Апдейт Google Plus: редизайн и новые функции

последний Апдейт Google Plus

Недавно многие предприятия и бренды, разочаровавшись в сети Google+, отказались включать ее в свои маркетинговые планы, а зря.

Сеть и сегодня представляет собой набирающую популярность платформу, которая уже насчитывает более 500 миллионов пользователей. Не следует забывать и про полезный арсенал функций и инструментов, который пригодится любому предприятию вне зависимости от рода деятельности.

В последнем апдейте Google Plus разработчики сделали упор на визуальную составляющую, в особенности изменения коснулись ленты. Увеличились иконки, навигация сместилась на боковую панель. Лента стала динамичней, ее можно настроить под себя: разделы сайта и иконки приложений можно расположить в удобном порядке, скрыть неиспользуемые или редко используемые блоки. Под словом «лента» теперь понимается не одна, а целых три колонки. Одно это решение позволит предприятиям эффективней обращать на себя внимание пользователей.

Апдейт Google Plus также развязывает руки всем ненавистникам фотошопа и тех, кого с трудом можно назвать перфекционистами. Функция Auto Enhance позволяет улучшить загружаемые фотографии, автоматически настраивая яркость, контраст, цветовой баланс, насыщенность и уровень шума. Функция Auto Awesome позволяет объединять снимки в панораму или создавать анимацию.

Упрощена работа с хэштегами (они же ключевые слова). Их теперь не обязательно придумывать самому, за вас это сделает система Google+, автоматически просканировав публикуемый пост и выделив основные идеи из текста.

Значение апдейта для бизнеса

Обновление сделало ресурс еще более дружелюбным для пользователей, а социальные медиа – приятными глазу. В ключе ведения бизнеса функционал обновленной версии Google Plus позволяет сделать пост и публикуемый визуальный контент более ярким, вследствие чего можно ожидать большую лояльность со стороны целевой аудитории. А добавление хэштегов не только отобразит ваши ключевые концепции, но и улучшит позиции в рейтинге поисковика.

Три правила выживания в Google+

  1. Делайте упор на визуальный элемент
    Здесь нет места длинным «многобуквенным» изречениям. Хотя это и не Instagram, народ с такими же аппетитами требует зрелищ, так дайте им их. Никто не устанавливает цензуру на интересный текстовый контент, но придется признать, что основная доля ваших материалов должна затрагивать зрительный нерв пользователей.
  2. Вызывайте интерес
    «Круто, здорово, интересно», даже лаконичное «Вау!» − именно такой должна быть реакция вашей аудитории, лишь бы избежать нейтрального сухого отклика. Так как в первую очередь речь идет об изображениях (смотрите первое правило), используйте функцию Auto Awesome и Auto Enhance для повышения общего уровня контента.
  3. Не забывайте про хэштеги
    Они раздражают при ведении микроблога в Twitter, но не здесь. Хотя вам доступна автоматическая генерация хэштегов, не ленитесь оставлять только актуальные для вас ключевики.

Социальное медиа окружение находится в постоянном движении. Константа изменений может удручать, но если вы придерживайтесь социальной медиа стратегии, вам придется плыть по течению. Другое дело, что при обдуманном использовании функций сервиса G+, можно заставить течение работать на себя, ускоряясь и маневрируя между подводными камнями по собственной воле.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть