Апдейт Pinterest: функция Rich Pins

новые Rich Pins

В последнее время сетевики начали все больше жаловаться на социальные медиа апдейты, когда очередное «дурацкое» обновление сильно усложняет жизнь пользователю.

Социальное медиа пространство постоянно развивается, так что неудивительно, что обновления касаются и самих платформ. Не лучше ли в таком случае знать врага в лицо? Возможно, после нескольких дискомфортных минут вы откроете для себя невиданный доселе опыт пользователя? Итак, в центре внимания апдейт Pinterest.

Если вы не знаете, то социальный интернет-сервис Pinterest позволяет пользователям добавлять изображения в режиме онлайн, помещать их в тематические коллекции и делиться материалами с другими пользователями. Раньше пользователи, просматривая те или иные картинки, не имели никакой информации о том, где и почем можно приобрести данный товар, сейчас же ситуация изменится. Теперь после клика на изображение пользователь Pinterest получит все необходимые о продукте данные, включая цену и наличие его у продавца. При этом вся информация будет обновляться в режиме реального времени.

Функция Rich Pins включает фильтры по таким монстрам интернет-торговли как eBay, Target, Walmart, Wayfair, Anthropologie и Etsy. Нововведение позволит увеличить целевой трафик, что наверняка положительно скажется на продажах. Исследователи из Bizrate подсчитали, что около 69% пользователей Pinterest находят желаемый для приобретения товар на сайте.

Значение апдейта для бизнеса

Если вы задействованы в розничной торговле, кино- или пищевой индустрии, вам не о чем волноваться. В ближайшем будущем Pinterest добавит еще специализации, а пока вы можете лучше ознакомиться с функцией Rich Pins. Апдейт Pinterest обладает огромным потенциалом для поднятия бизнеса: он не только отображает реальную привлекательность товара по отношению к покупателям, но также и влияет на потребительское поведение.

С вашей стороны, естественно, потребуется внимательность к выбору публикуемого контента. Функция Rich Pins приятна еще и тем, что информационный блок для каждого изображения не перегружен деталями, благодаря чему не раздражает глаз. При правильном подходе вы можете превратить простой аккаунт Pinterest в торговую площадку, где лоты и информация о товарах будет нравиться пользователям с последующим ее репостом и непосредственным обналичиванием кредитки.

Инструкция по применению

  1. Сделайте высококачественные снимки вашей продукции. Pinterest – в первую очередь платформа визуального контакта с аудиторией, поэтому постарайтесь обратить на себя внимание.
  2. Выберите категорию (на данный момент доступно всего три).
  3. Добавьте соответствующие мета-теги к каждому изображению.
  4. Пройдите проверку системы: перейдите по ссылке и введите в окно ввода ссылку на каждый из лотов.

Продолжение в следующей части ---->

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть