Бренд и его армия поклонников на Твиттер

Бренд и его армия поклонников на Твиттер

Управляющие брендом могут создать бренд с индивидуальностью, которая будет усиливать его характерные черты.

На Твиттер, бренд может быть несколько ограничен в плане коммуникации, особенно это заметно, если его сравнивать с физическими лицами.

Например: Red Bull

Такой профиль, как у Red Bull можно отнести к числу брендов, делающих всё верно для поддержания активности: регулярный постинг, списки, которые могут рассказать много интересного, и соответствующие люди, со взаимной подпиской. Чего тут нет, так это пустой болтовни, вроде сообщений о том, какой сегодня прекрасный день и т.п. Такому большому бренду остаётся только задействовать своих сотрудников в качестве твит-армии.

Пример SAP

SAP – это мировая технологическая компания, которая имеет свыше 5,300 сотрудников в 128странах, а так же 47 различных товарных линий в 28 индустриях. Аккаунт SAP на Твиттер имеет более 63,000 подписчиков, хотя сами они подписаны только на 300 человек. SAP делали акцент на обучении и руководстве для своих сотрудников, помогая в создании красочного сообщества бренда. Они пошли ещё дальше и создали программу лучших влиятельных лиц сообщества, большинство из которых работают на клиентов или на партнёров SAP. Список SAP-менторов состоит из 129 важных и целевых людей. На Твиттер есть 39 официальных сообществ SAP и сотни других неофициальных. SAP помогли создать эти сообщества, и теперь они могут играть вспомогательную роль.

Пример Ritz-Carlton

Несколько лет назад, вице-президент по связям с общественностью, Аллисон Ситч, путешествовала в Шанхай и встретила восторженную консьержку, Эппл Ванг. Ситч предложила Ванг поделиться своими знаниями о Шанхае с гостями в социальной сети. Так и стартовала на Твиттер сотруднико-гостевая программа.

На сегодняшний день, у Ritz-Carlton есть более 200 сотрудников, которые по очереди делятся информацией и советами на Твиттер. Регулярно проводится «гостевая пятница», когда сотрудник, где бы он не находился, сидит в качестве гостя-Твиттерр. Сотрудники продолжают прибывать, и ими могут быть как директор предприятия, так и старший официант.

Маркетинговая команда периодически проводит вебинары для сотрудников: как лучше вести себя на Твиттер, наряду с письменным руководством. Клиенты компании обычно связываются с ними через Facebook, в то время как журналисты и профессионалы по туризму делают это на Твиттер.

Армия на Твиттер

Какой бы вы подход ни выбрали, первое, что нужно у себя спросить это, будет ли для бренда полезно, если больше людей станут твитить? Ответ будет зависеть от вашей индустрии.
Существует 3 основных группы твиттеров:

  • Главное юридическое лицо или аккаунт бренда
  • Ключевые люди – гендиректор или глава маркетинга
  • Любой другой человек из компании

В зависимости от бренда, у вас так же могут быть внешние связи. Аккаунт главного бренда и юридического лица может быть основным источником твитов компании, так же он может поддерживать тех, кто оставляет твиты для бренда, или тех, кто взаимосвязан с ним.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть