Брендовые страницы создали другой Twitter

другой TwitterНовая функция для крупных компаний – страница бренда (Brand Page) создали другой Twitter. Каждая компания создает свой уникальный дизайн страницы и выбирает способы привлечения клиентов, используя при этом все возможности страниц на Twitter.

Был проведен ай-трекинг(слежение за движением глаз пользователя) юзабилити страниц на twitter для того, чтобы узнать, что больше всего привлекает внимание пользователей.

Изображение 

По данным ай-трекинга наибольшее внимание пользователей привлекает изображение в шапке, например McDonalds поставил в шапке огромное изображение БигМака, но пользователи только просматривали изображение и больше ничего не делали. Один из пользователей отметил «на самом деле кроме самого изображения мне больше ничего и не нужно». Компания «HP», например, поставила изображение пса, который смотрит на один из их продуктов, и это привело к гораздо большему результату, а поисовик Bing в качестве дизайна и шапки поставил изображение здания их компании с фотографиями своих работников.

Эрик Хадли (Eric Hadley), управляющий менеджер группы глобального маркетинга Microsoft, отметил «Улучшенные возможности профильных страниц брендов такие, как баннерная реклама и возможность оставить твит, позволяют нам рекламировать свои товары и услуги, а также дают возможность доносить больше разноформатной информации о нашей компании клиентам с помощью изображений и видеороликов. Каждому бренду стоит использовать эти возможности для своего развития и повышения лояльности целевой аудитории».

 Текст 

Компания Staples создала свой новый Twitter и в шапке своей профильной страницы бренда разместила текст, который также привлек огромное внимание пользователей, хотя всех пользователей смутило, то, что текст был коротким и без продолжения поста, а шапка на странице бренда не кликабельная. При первом просмотре, они тут же утратили интерес и не поняли, что эта статья была в прикрепленных твиттах. «HP» исправили этот недочет и нарисовали стрелочку, которая указывала на перечень прикрепленных твиттов, таким образом облегчив работу пользователям.

Видео 

А вот компания Coca-Cola, создав себе новый Twitter, в верхней части своей страницы разместила небольшой автоматически разворачивающийся видео-ролик, который по результатам ай-трекинга привлек максимум внимания при просмотре страницы. Практически все посетители страницы досмотривали видео до конца.

Майкл Доннелли, директор по интерактивному маркетингу «Coca-Cola», сказал: «Прикрепленные твитты и графические баннера позволяют укреплять торговую марку и напрямую общаться с клиентами, а клиенты в свою очередь имеют прямой доступ к брендовому контенту. Все это значительно увеличивает популярность как бренда, так и самой социальной сети. Twitter сейчас становится все более и более популярным и мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и поддержку».

Обратная связь

Многие пользователи заходили на страницы брендов, чтобы проверить быстроту реакции своих любимых брендов - а есть ли уже у них страница на twitter? Многие пользователи (в частности пользователи компании «HP») отмечали, что благодаря этим страницам, обратившись за помощью на прямую к бренду, можно быстро получить ответ. Возникает ощущение, что компания дорожит своими клиентами.

Хадли отметил, что большинство работников компании также, как и остальные пользователи, много времени проводят в социальных сетях. Общение с клиентами в реальном времени позволяет улучшить службу работы с клиентами и построить новые брендовые стратегии маркетинга, используя возможности социальных сетей.

Представитель компании Coca-Cola отметил, что они также всячески пытаются привлечь пользователей и улучшают службу взаимодействия с клиентами. Клиент-менеджеры работают 24/7 и общаются с клиентами со всего мира, а новый twitter позволяет ответить на все вопросы в течение нескольких минут.

Компании надеются на возможность развития сервисов для брендов на Twitter, так как благодаря брендовым страницам и уже существующим их возможностям, клиентская база этих компаний на Twitter за последние полгода выросла на 50 %.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть