Бренды могут использовать Instagram для визуального маркетинга

Бренды могут использовать Instagram для визуального маркетинга

Instagram – приложение для обмена фотографиями – предоставляет пользователям возможность не только делать фотографии и применять к ним фильтры, но и распространять их через свои сервисы или через сервисы социальных сетей.

Приложение было создано Кевином Систром и Майком Кригером и выпущено в октябре 2010 года. Сейчас это быстрое, красивое и удобное в использовании приложение, пользующееся большой популярностью во всем мире. 

Быстрый рост и развитие влияния Instagram заставил компании уделить внимание рассмотрению возможностей этого приложения. Как же его можно использовать?

Советы по использованию Instagram для успеха вашей компании

1. Сообщайте новости своей компании. Благодаря Instagram вы можете обеспечить визуальное представление новостей. Расскажите своим пользователям об основных событиях за день, о проведении конференции, о том, что происходит внутри компании. Все это вы можете сделать незамедлительно.

2. Поделитесь с пользователями информацией о том, что происходит внутри вашей компании. Вы можете опубликовать фотографии мест, где вы бываете, людей, с которыми общаетесь, фотографии с поездок, и все это – в реальном времени! Рестораны могут привлечь внимание своих клиентов, выкладывая фотографии блюд дня, спортсмены – публикуя совместные фотографии с фанатами, музыканты – выкладывая фотографии с туров.

3. Организуйте фото-состязание для клиентов и поклонников вашего бренда. Назначьте приз. Люди, как правило, любят подобные соревнования.

4. Создайте фокус-группу – группу для тематического опроса, чтобы прощупать почву до выпуска новой продукции. Это поможет вам определить и с общим направлением деятельности, и уровень успеха, который следует ожидать.

5. Следите за группой изображений вашей компании. Изображения и фотографии являются самым эффективным способом привлечения внимания пользователей. Тем не менее, многие фирмы не обновляют их, или же вообще используют посторонние изображения.

Как использовать Instagram для бизнеса?

  •  Оптимизируйте профили в Instagram так же, как вы бы оптимизировали профили в социальных сетях.
  •  Публикуйте изображения, интересующие вашу целевую аудиторию.
  •  Создайте свои собственные хэштеги.
  •  Теги каждого изображения должны включать в себя название бренда, его расположение, ключевые слова и предмет изображения.
  •  Используйте «лайки».
  •  Публикуйте фотографии в Instagram в других социальных сетях.
  •  Сопровождайте фотографии постом – историей или заметкой.

Не забывайте о том, что чем больше вы сами заинтересованы в том, что вы делаете, тем большее внимание потенциальных клиентов вы сможете привлечь, а, следовательно, тем успешнее будет развитие вашей компании

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть