Что нужно обязательно сделать в социальных сетях этой весной?

social media социальные сети

Все мы знаем, что изменения – признак роста и развития. И если вы уделяете мало внимания своему развитию в социальных сетях – это плохой признак. В статье мы поделимся советами о том, как можно и нужно подходить к этим изменениям, и что следует предпринять в первую очередь.

Весна, как известно, является порой обновления и перемен, временем новых начинаний, когда у людей просыпается вдохновение и появляется мотивация для улучшения. Используйте это время года для того, чтобы навести порядок в своей работе, а также в принципах и подходах к продвижению бренда в социальных медиа.

Как все мы прекрасно знаем, социальные сети представляют собой постоянно изменяющуюся систему, поэтому менеджерам компаний приходится изрядно попотеть, чтобы соответствовать этому. Частое обновление контента, добавление постов, твитов, перепостов, изображений, аудио и видеороликов – все это является неотъемлемой частью работы в социальных сетях. К сожалению, довольно часто при этом внимание уделяется общему сообщению пользователям, а не регулярному его обслуживанию и поддержанию.

Воспользуйтесь наступившим временем года для того, что обновить свои аккаунты в социальных сетях – избавить их от накопившейся ненужной информации. Пусть этот сезон станет для вас временем перемен.

Список необходимых действий

1. Пересмотр целей и результативности
Полное изменение профилей в социальных сетях – задача непростая. Начать лучше всего с целей и задач компании. Подумайте о социальных сетях, об их значимости для вашей компании, а также о том, каких целей вы хотите с их помощью достичь. Проанализируйте, изменились ли цели вашей компании за год и соответствует ли стратегия работы текущим целям вашей компании. Уделите внимание сбору и анализу данных относительно роста и производительности, а также вовлеченности пользователей. Не забывайте о том, что планы и стратегии деятельности в социальных сетях должны соответствовать и поддерживать общий план деятельности вашей компании.

2. Проверка аккаунтов
Каждый аккаунт обладает рядом ключевых разделов, каждый из которых оказывает влияние на эффективность деятельности вашей компании в сетях. Рассмотрите каждый из них и попробуйте модернизировать его.

  • Описание аккаунта. Как известно, именно такие описания предназначены для раскрытия сути деятельности компании для пользователей, поэтому убедитесь в том, что каждый из аккаунтов содержит именно ту информацию, которую вы хотите донести до своих подписчиков, и изложена она четко и корректно. Не поленитесь и удостоверьтесь, что ваш аккаунт содержит полную и исчерпывающую информацию: ссылки на вебсайт, месторасположения магазинов, а также контактные данные.
  • Изображения и графика. Социальные сети постоянно привносят изменения в свои платформы, и основная часть этих изменений затрагивает фотографии и изображения, в частности их форматы и размеры. Проверяя свой аккаунт, убедитесь в том, что профильное изображение, фоновое изображение, размещаемые вами фотографии и картинки соответствуют форматам сайта, а также достаточно выразительны для того, чтобы привлечь внимание пользователей.
  • Подписчики. Ведение бизнеса предполагает постоянное установление новых контактов с людьми. Пройдитесь по списку своих подписчиков в социальных сетях и познакомьтесь с наиболее заинтересованными в вас пользователями. Узнайте о влиятельных людях в вашей сфере деятельности и попробуйте установить с ними контакт. Поверьте: социальные связи чрезвычайно важны в настоящее время.

Используйте новые возможности

Обновив аккаунты в социальных сетях, в какие новые каналы вы хотели бы вкладывать свое время и силы. Если вы еще не работали с Pinterest, Vine, Instagram и Quora, возможно, пришла пора попробовать себя на этих ресурсах. Узнайте, какие обновления были применены к сетям, в которых вы работаете постоянно – может быть, вы упустили что-то значимое?

Не менее важным будет предпринять определенные шаги для того, чтобы убедиться, что ваша пользовательская аудитория связана с вами также как и вы с ними. Убедитесь, что ваши вебсайты и блоги предоставляют пользователям возможность распространять публикуемую вами информацию в социальных сетях; проанализируйте заинтересованность контентом; постарайтесь повысить доверие пользователей.

На будущее можем посоветовать вам следующее: вместо того, чтобы выполнять ряд работ в один прием (допустим, раз в год), старайтесь постоянно работать над улучшениями своих сайтов и аккаунтов в социальных сетях. Благодаря такому подходу, вы не только повысите продуктивность работы, но и будете постоянно привлекать внимание пользователей и подписчиков.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть