Реконструкция на Facebook затронет ленту сообщений: готовьтесь, администраторы сообществ

еконструкция на Facebook затронет ленту сообщений: готовьтесь, администраторы сообществ

В своём блоге Faceebook опубликовал очередное объявление. Лента сообщений, реконструкция которой тестируется уже длительное время, наконец выйдет в свет.

Новый вид ленты сообщений предоставит пользователям место для всего, что их волнует. На Facebook продолжается чистка. Теперь лента сообщений будет разделена на 2 части. Колонки о пользователе и его интересах в левой части постов ленты сообщений станут гораздо заметнее.

Область ленты сообщений предложит пользователям возможность большей свободы действий в плане отображения информации, которая им интересна больше всего. Приготовьтесь увидеть библиофилов, рассказывающих о прочитанных книгах, пока киноманы описывают просмотренные фильмы и ждут новых. Влияние, которое окажет это изменение на маркетеров Facebook, состоит из 3х частей.

  • У поиска на графе будет большая глубина и ширина охвата информации.
  • Рекламодатели получат больше прибыли, благодаря наиболее подробным идентификаторам пользователей.
  • Администраторы сообществ получат больше информации о людях, с которыми они на связи.

Наряду с внесением изменений начнут появляться обычные жалобы от пользователей о том, как сильно им не нравится, что Facebook снова меняется. Однако, такой сарказм всегда заставляет некоторых их друзей найти время для посещения полной версии на ПК, чтобы посмотреть, отчего поднялась такая шумиха. Вот тут то и начнется очередной сбор данных. Как только пользователи зайдут в своё реконструированное пространство, они смогут всё обновить. Готово! Свежая информация.

Поиск по графу незамедлительно получит пользу ото всех свежих обновлений. Поиск лучше сможет рассказать пользователям о том, где были их друзья, что они любят, и другие вещи, которые могут привести их к вашему маркетинговому присутствию на Facebook. Убедитесь, что ваш бизнес готов к оптимизации и доступен для поиска.

Приток свежих пользовательских данных даст предприимчивым рекламодателям улучшенные участки памяти для таргетирования, что создаст благоприятные условия для более выгодного возврата на инвестиции. Просто представьте насколько улучшится гео-таргетирование , когда огромное количество пользователей обновят своё текущее местоположение.

И наконец, у действительно супер сообразительных администраторов сообществ появится лучшее понимание о взаимодействии людей в интересах бренда. Хотя можно рассчитывать на то, что множество пользователей будет играться с новыми функциями, лишь немногие будут тщательно рыться в личных настройках. Большая часть информации останется общедоступной для любого пользователя на Facebook, включая страницы администраторов. Не составит никакой сложности перейти по ссылке к самым активным участникам сообщества и узнать больше об их музыке, местонахождениях, деятельности, которая им нравится больше всего, и затем использовать эту информацию для улучшения контента на странице и вовлечённости.

Что вы думаете о грядущих изменениях на Facebook?

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть