Facebook будет собирать больше данных о пользователях

Facebook будет собирать больше данных о пользователях

В сеть просочились данные о том, что Facebook намерен расширить сбор личных данных пользователей соц. сети, объединяя потребительский маркетинг онлайн и офлайн.

Эта информация не могла не взволновать правозащитников и порадовать маркетологов. Первые понимают, что Facebook вторгается в личное пространство каждого пользователя. Вторые же рады, так как для них больше данных значит больше продаж. Итак, в чем заключается инициатива Facebook?

Что хочет сделать Facebook

По сообщениям AdAge, цель Facebook состоит в том, чтобы усилить эффект от рекламы офлайн, а также улучшить онлайн таргетинг потенциальных клиентов. То есть, Facebook хочет улучшить продажи, как офлайн, так и онлайн. Эта цель подразумевает усиленный сбор данных о пользователях. Хотя Facebook и не первая компания, которая идет на такой смелый шаг, инициатива соц. сети может быть довольно продуктивной.

На настоящий момент, Facebook сотрудничает с Epsilon, Acxiom и Datalogix для обработки и сравнения пользовательских данных, полученных с помощью программы лояльности, с профилями пользователей Facebook. Обработка данных происходит по основным принципам CRM. Компания Datalogix имеет объемную базу пользовательских данных, поэтому неудивительно, что Facebook сотрудничает с ней. Цель компании – определить, стали ли пользователи, которые просмотрели рекламу на Facebook, покупать товар в магазине.

Однако, больше вопросов по-прежнему вызывает рекламный инструмент Facebook Custom Audience, который позволяет проводить рекламный таргетинг по персональным данным. Маркетологи могут сравнивать свои CRM базы данных с профилями пользователей на Facebook, что позволяет им рассылать рекламу и баннеры эффективнее.

Сбором и анализом данных занимается инструмент Lookalike Audience. Этот инструмент позволяет маркетологам находить пользователей, чьи профили на Facebook подходят под характеристики нужные для продажи товара. Инструмент сравнивает базу данных Facebook Custom Audience с профилями пользователей.

Правозащитная и юридическая база нововведений

Нововведения Facebook нарушают неприкосновенность личной жизни граждан. Несмотря на то, что Facebook Custom Audience и Lookalike Audience имеют настройки приватности, все же количество информации о пользователях, к которой получили доступ маркетологи, больше желаемого.

Сегодня, как Конгресс, так и Федеральная торговая комиссия США занимаются вопросами неприкосновенности личной жизни в социальных сетях. Хотя не известно, примет ли Конгресс какие-либо соответствующие законы о защите граждан, ясно, что эти законы будут распространяться, как на онлайн, так и на офлайн маркетинг. Федеральная торговая комиссия имеет право вмешиваться в процесс использования личных данных пользователей. Комиссия готова запретить, как социальным сетям, так и мобильным приложениям, использовать личные данные пользователей.

Европейский Союз готов пойти на более жесткие меры. Европа требует большей прозрачности, введения разрешений на использование личных данных, а также предоставления каждому пользователю установить настройки приватности. Хотя шаг Facebook и инновационен, вмешательство в частную жизнь недопустимо.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть