Facebook Exchange: новый сервис на рынке рекламных объявлений

facebook exchange

Социальная сеть Facebook решила не отставать от Google по количеству новинок. Через пару недель будет запущена новая модель реализации рекламы в интернете Facebook Exchange.

Ожидается, что новый продукт от Facebook совершит революции на рынке рекламных объявлений, коренным образом повлияв на спрос и предложение. Данная статья расскажет о новинке от Facebook подробнее.

Что такое Facebook Exchange?

Рекламная модель Facebook Exchange представляет собой сервис, который позволит маркетологам перенаправлять пользователей на сайты, предлагая им товары и услуги в зависимости от их действий в браузере. Новинка Facebook будет платной: сайты будут платить Facebook за каждую тысячу показанных баннеров, а также за баннерные площадки, проданные через третьи лица.

Facebook установит cookies на браузеры пользователей, с помощью которых сайты-партнёры Facebook будут их определять и предлагать им товары и услуги в зависимости от поисковых запросов. Отметим, что Facebook не разрешит пользователям блокировать сервис – эта прерогатива остаётся в руках сайтов-партнёров.

Обратим внимание, что маркетологи не смогут воспользоваться контекстуальным и целевым тартетингом пользователей, а только смогут использовать информацию, полученную от партнёров. Например, маркетолог сможет найти пользователей, которые осуществили поисковой запрос «Отдых в Диснейленде», но не определит, какие пользователи Facebook указали, что им нравится Диснейленд.

На настоящий момент известно, что с Facebook будут сотрудничать такие рекламные платформы, как Triggit, Turn, DataXu, MediaMath, AppNexus, TheTradeDesk и AdRoll. Кто бы мог подумать, что новый век баннерной рекламы настанет благодаря социальной сети.

Будущее Facebook Exchange

По прогнозам специалистов к 2015 году в США на баннерную рекламу будет тратиться около 19 миллиардов долларов ежегодно, и 27% этой суммы будет потрачено на баннеры типа Facebook Exchange. Ожидается, что баннерная реклама с перенаправлением пользователей займёт солидную долю рынка развитых стран: около 20% всех баннеров в США, Великобритании, Германии и Франции будут работать по принципу слежения за действиями пользователей в браузере.

Маркетологи и рекламщики ожидают значительного роста прибылей, окупаемости инвестиций и вложений в рекламу, а пользователям остаётся надеяться, что новый сервис Facebook не превратит работу в интернете в кошмар, из-за огромного количества рекламных баннеров.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть