Facebook и Datalogix: совместное отслеживание покупок оффлайн

Facebook и Datalogix: совместное отслеживание покупок оффлайн

Facebook уверяет, что данные пользователей будут зашифрованы, и личная информация не будет передана Datalogix. Однако, эксперты по безопасности из Центра электронной частной информации (ЦЭЧИ) и Центра цифровой демократии (ЦЦД) так не считают.

Джефф Честер, директор-распорядитель ЦЦД, рассказал о своих беспокойствах CNET:

В свете последнего приказа суда для Facebook, причиной которого была жалоба от ЦЭЧИ и других групп по личной информации клиентов, для FTC (Федеральная пересыльная тюрьма) чрезвычайно важно внимательно приглядеться к проекту и определить, соответствует ли компания условиям сделки. На условиях этой сделки Facebook согласился получить ясно выраженное согласие от пользователей, прежде чем делиться их личной информацией, и предоставить пользователям ясное уведомление при её использовании.

Брэд Смолвуд, глава отдела Facebook по оценке и аналитическим наработкам опубликовал пост в блоге Facebook, вновь повторяя о выгоде от программы:

Начиная с ранних дней цифрового рекламирования, онлайн маркетинг сосредотачивается на оптимизации рекламных кампаний по кликам. И хотя клики – это эффективный способ для измерения кампаний, созданных для стимулирования трафика и выполнения целей прямого отклика, исследование фирм, вроде Nielsen показывает, что клики – это неверная метрика для более широкой направленности задач маркетинга, не говоря уже и о прямом отклике. Поэтому как могут маркетологи с такими целями, как стимулирование будущих продаж или с целями брендинга создать и измерить свои кампании?
...
«Такие товары, как решение по измерению «Оценка онлайн кампаний» от Nielsen могут помочь брендам найти лучшее решение для своих цифровых кампаний по охвату и частоте, и новый инструмент Datalogix может измерить реальный доход на инвестиции, связав просмотры цифровой рекламы бренда с будущими продажами. Раньше этого ещё не делали».

В «более подробном рассмотрении вопроса о Facebook и Datalogix: какая информация отсылается на самом деле и как можно отказаться от этого» объясняется, как программы лояльности составляют суть программы рекламной метрики Datalogix:
«Защитники потребителей долго критиковали эти программы с картами постоянного покупателя, они отмечали, что программы создают длинные следы данных из ежедневных покупок. Беспокойство по поводу этих карт послужило причиной создания группы защиты «Потребители против посягательства супермаркетов на личную информацию и исчисление», которая утверждает, что магазины обманным путём взвинчивают цены для тех, кто не учувствует в программах и что эти программы сами по себе дорогие для запуска».

«Мы изначально были обеспокоены тем, что Facebook может протестировать параллельную совокупность данных, которая будет сосредотачиваться на индивидуальном поведении пользователей. Мы связались по этому вопросу с Facebook, на что он ответил, что из-за огромных размеров, было бы невозможно понять, купил ли определённый человек определённый объект. По всей видимости, Facebook так же послал аудитора по безопасности и секретности для получения доступа к этому вопросу, и был доволен результатами».

Могут ли потребители прекратить отслеживание личной информации? Зайдите на страницу Datalogix Privacy и прокрутите вниз до тех пор, пока не увидите раздел «Выбор». Для того, чтобы отписаться от программы нужно будет заполнить специальную форму.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть