Facebook: как посмотреть метрику за месяц

Facebook-people-talking-about

Все данные Facebook сегментированы в 7 или 28-дневные периоды времени.

Но как же посмотреть метрику за месяц? Эта проблема актуальна не только для пользовательских метрик, которые вычисляются при помощи данных Facebook, но также и стандартных метрик, отображаемых на странице аналитики Insights.

Итак, метрика за месяц

Давайте взглянем на одну из пользовательских метрик Average Organic Reach Per Post (среднее число людей, которые увидели публикацию в своей новостной ленте, тикере или прямо на вашей странице):

Мы использовали 28-дневную метрику, но помните, что Facebook также предоставляет показатели за 1-дневный и 7-дневный периоды. Заманчиво предположить, что вы можете просто суммировать ежедневные метрики за месяц и разделить их на число публикаций за этот период, чтобы вычислить Average Organic Reach Per Post за месяц. Но, к сожалению, это не так.

«Правило фруктового салата»

Вышеописанный метод подсчета не сработает, так как уникальные метрики не могут быть добавлены или усреднены (в случае, если вы хотите сделать точные вычисления). Назовем это «правилом фруктового салата» - это то, что вы получите, если смешаете кусочки разных фруктов.

Это же правило относится и к пользовательской метрике Engagements Per Engaged User (вовлеченные пользователи - отражает число уникальных людей, каким-либо образом прореагировавших на публикацию). Эта метрика считается только в течение 28 дней после публикации. (Стоит отметить, что Stories Per Person Talking About This (служит показателем уникального числа людей, которые создали «истории» с участием вашей страницы) было бы более подходящим названием для этой метрики, поскольку в Facebook «вовлеченный пользователь» означает человека, который кликнул на вашей публикации).

В сущности, любая метрика за месяц, основанная на уникальности посещений, не может быть вычислена путем суммирования ежедневных данных.

Многие метрики не подчиняются правилам

Есть и хорошая новость – в Facebook многие метрики не основанны на уникальных числах. Они могут быть преобразованы в 30-дневный период. Например, метрика за месяц Average Engagement Per Post (средняя вовлеченность в публикацию) может быть посчитана путем простого суммирования Daily Page Stories (ежедневные истории на странице) и затем деления этой суммы на число публикаций за 30-дневный период:

Деление показателей на нестандартные периоды времени это общая проблема в сфере социальных медиа: разные типы метрик, определений, отчетных протоколов, которые используются растущим количеством социальных сетей, делают аналитику сложной задачей.

И пока не появятся общие стандарты, маркетологам придется проявлять изобретательность.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть