Facebook Хроника: влияние на закладки и социальные кнопки

Facebook хроника

Введение «Facebook Хроники» уже не раз становилось темой многочисленных споров, которые, по-видимому, стихнут еще не скоро. Масло в огонь подлило последнее исследование аналитического портала PageLever. Как утверждают данные PageLever, после введения «Facebook Хроники»

активность использования закладок и социальных кнопок на брендовых страницах снизилась на 53%. Данная статья расскажет об исследовании PageLever подробнее.

Данные PageLever

Хроника не только кардинально изменила внешний вид брендовых страниц, но и повлияла на работу пользователей с закладками и социальными кнопками. По данным PageLever, полученным при детальном анализе 500 брендовых страниц с 10.000 подписчиков, 53% падение использования закладок и социальных кнопок непосредственно связано с дизайном «Facebook Хроники».

Если полагаться на PageLever, то использование закладок и социальных кнопок уменьшилось ещё 28 февраля этого года, то есть тогда, когда компании ещё могли выбрать, какой дизайн брендовой страницы использовать. 30 марта, когда все страницы принудительно перевели на Хронику, показатели снова ухудшились.

Аналитики PageLever пришли к выводу, что непопулярность закладок и социальных кнопок в «Хроники» можно объяснить следующим:

1. Бренды больше не могут размещать привычные для пользователей кнопки-ссылки на целевую страницу;

2. Имеющиеся вкладки и социальные кнопки не заметны при новом дизайне.

В доказательство своей теории аналитики PageLever приводят данные опросов пользователей Facebook, которые подтверждают, что они не знали о существовании закладок и социальных кнопок.

Последствия для брендов

На настоящий момент говорить о последствиях уменьшения использования вкладок и социальных кнопок проблематично. С одной стороны, данные PageLever никак не подтверждают, что пользователи стали проводить меньше времени на брендовой странице только потому, что они не используют вкладки и социальные кнопки. С другой стороны, это может говорить о том, что со временем количество посещений брендовой страницы сократится. Более того, если данные PageLever верны, то брендам стоит сосредоточиться на создании контента на Стене, а не вкладывать средства в развитие вкладок.

Отметим, что Facebook никак не прокомментировал данное исследование. Однако, приближённый к компании источник сообщил, что тенденция может быть связана с особенностями новых инструментов по работе с контентом. Например, теперь брендам легче разместить целевой контент на Стене, чем создавать специальную вкладку.

Так или иначе, остается надеяться, что в Facebook примут информацию к сведению и поработают над дизайном «Хроники».

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть