Facebook: обновления алгоритма новостей

алгоритм новостей facebook

Согласно заявлению представителей компании Facebook, данный социальный сервис запускает новый алгоритм, касающийся ранжирования новостей в пользовательской новостной ленте.

Это нововведение называется «Story bumping» («сортировка новостей») и является достаточно значимым для данной социальной сети, учитывая желание ее представителей превратить новостную ленту пользователей в своего рода персональную газету для каждого из них.

Напомним, что количество пользователей Facebook постоянно растет, причем каждый из них устанавливает множество связей; все большее и большее количество брендов и компаний создают аккаунты в Facebook и продвигают свой контент. Учитывая эти факторы, нельзя не предположить, что разработчикам достаточно непросто подходить к решению вопроса об алгоритмах новостных лент. Давайте посмотрим, чего же они хотят достичь путем введения последнего алгоритма новостей.

«Сортировка новостей»: суть и особенность нововведения

Напомним, что до недавнего времени новостная лента пользователя состояла из публикаций, выложенных в сеть его друзьями с момента его последнего посещения сайта. Теперь же в ленте будут появляться и ранее опубликованные посты, набравшие большое количество перепостов или лайков, с которыми пользователь не успел по каким-либо причинам ознакомиться во время последнего посещения своей страницы на Facebook.

Принцип функционирования алгоритма опирается на проставление пользователем лайков – они дают системе понять, что подобная информация ему интересна, и, в дальнейшем, отбирают контент релевантный данной теме. Подобный подход позволяет алгоритму предоставлять пользователю порядка 300 ранее опубликованных постов.

По словам Ларса Бэкстрема, компания протестировала новую систему ранжирования новостей на 80% своих сотрудников, и результаты этого теста были достаточно неожиданными. Вовлеченность пользователей увеличилась и проявилась в следующем:

  •  интеракции с постами друзей увеличились на 5%;
  •  интеракции с постами со страницы повысились на 8%;
  •  общее количество прочитанных постов увеличилось с 57% до 70%.

Важность нововведений для брендов и компаний

Изменения, предлагаемые социальным сервисом Facebook, предназначены для обычных пользователей, но имеют большое значение и для маркетологов и представителей компаний и брендов, владеющих аккаунтами в сети Facebook.

Во-первых, нужно помнить, что все вышеупомянутые нововведения действуют только применительно к органическому контенту на Facebook. Другими словами, они не затрагивают рекламную систему, принципы действия которой базируются на несколько иных алгоритмах. Во-вторых, «выталкивание новостей» может оказать брендам большую услугу и значительно расширить их гласность: если пользователь по каким-либо причинам не заметил пост, касающийся вашей компании, вполне вероятно, что при повторном его отображении в новостной ленте, человек обратит на него внимание.

Кроме того, Бэкстрем заверил всех, что последнее нововведении компании никак не скажется на принципах работы брендов в сети Facebook, поскольку основная цель остается той же – предоставлять пользователям качественный, релевантный и интересующий их контент.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть