Facebook обвиняется в накрутке кликов

Facebook обвиняетсяНебольшая е-коммерческая компания отказалась от Facebook из-за того, что большая часть кликов по объявлениям исходит от ботов и, по неофициальным данным, соцсеть отказывается менять их имя. Limited Pressing утверждает, что Facebook отказывается изменять имя их страницы.

Компания пыталась связаться с Facebook несколько раз, и в итоге, получила ответ, что имя можно будет сменить только в том случае, если компания согласна тратить $2000 или более на рекламу ежемесячно.
«Произошло недопонимание. Мы не требуем плату за смену имени» - говорит Facebook.

Как объясняет представитель Facebook: «Мы не хотим, чтобы пользователь обнаружил, что понравившаяся ему компания сменила своё имя на что-то абсолютно несвязанное с предыдущим названием». Поверхностное исследование показало, что запрашиваемое компанией имя - Limited Run – уже занято действующим журналом от 25 октября, 2010.

Limited Pressing утверждают, что 80% кликов по объявлениям было от ботов.

Компания попыталась связаться с Facebook по этому вопросу, но безрезультатно. И всё же, Limited Pressing не уверены в том, принадлежат ли эти боты Facebook или нет.

Limited Pressing написали:
«Несколько месяцев назад мы провели эксперимент с объявлениями на Facebook и заметили, что подтвердить можно только около 20% кликов.
Сначала мы подумали на сервис аналитики. Мы попытались зарегистрироваться под именами нескольких больших компаний, и опять не смогли проверить больше 15-20%. Поэтому мы создали собственное аналитическое программное обеспечение. Клики нельзя было проверить, если у человека, перешедшего по ссылке, была отключена функция JavaScript. За все годы работы, только у 1-2% людей она была выключена, но точно не у 80%. Тогда мы создали программу записи со страницы – каждый раз, когда на неё то-то заходил, мы видели это. Так мы узнали, что 80% кликов было от ботов».

Данные, опровергающие обвинения

Search Engine Watch попросил Тома Манго из Limited Pressing сообщить данные об их исследованиях о подтверждении кликов, но Манго сказал, что у них нет дополнительных подробностей. «Мы не думали, что кому-то, кроме нас, это будет интересно» - сказал Манго. – «Но мы будем отслеживать подобную информацию в дальнейшем».
У Facebook есть система, которая пытается обнаружить и отфильтровать определённую активность: повторные клики от одного пользователя, клики, которые могут исходить от ботов или программ, или клики, которые так или иначе могут быть неправомерными.
«Наша система так же может определить включена ли Javascript. По нашим данным, за последнее время практически все клики исходили с компьютеров с отключенной функцией JavaScript».

Реальная проблема рекламы на Facebook

Основная проблема заключается в неправильном использовании объявлений на Facebook. Сложность рекламы на Facebook, заключается в том, что это новая разновидность маркетинга. Нужно уметь пользоваться преимуществами, которые предлагает эта платформа.
«Маркетерам нужно привязывать свои продажи к различным контактам для связи; пользователи могут посмотреть их на Facebook и поискать позже» - Говорит Шерил Сендберг, главный операционный директор Facebook.
У Facebook есть Ads Help Center  доступный с платформы для создания объявлений. Они так же предлагают несколько успешных случаев малого бизнеса для помощи маркетерам.

Как сделать рекламу на Facebook более заметной?

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть