Приложение Facebook Open Graph открывает маркетологам новые возможности

Приложение Facebook Open Graph

На последней конференции разработчиков Facebook F8, компания Facebook представила два новых приложения: Timeline и Open Graph.


Приложение Timeline, которое, на данный момент, заменяет страницы профиля, будет выделять важные фотографии, события и встречи пользователя. Open Graph, который положит начало новой эре приложений, позволит пользователям Facebook сводобно делиться своими новостями с друзьями в реальном времени. Хотя представители Facebook, без сомнений, будут утверждать, что эти изменения были сделаны в первую очередь для того, чтобы улучшить услуги пользования, очевидно, что увеличение количества пользователей и улучшенные данные повысят конечный доход.Благодаря приложению Open Graph, пользователи Facebook смогут постоянно делиться своими впечатлениями и новостями со своими друзьями без постоянного ввода запрашиваемого кода и подтверждений. В результате, пользователи Facebook впервые смогут обмениваться большим количеством данных с друзьями, сетью Facebook и маркетинговыми компаниями. С помощью Graph Targeting и улучшенного набора данных, производители смогут отправлять специальные маркетинговые предложения непосредственно на рынок сбыта.

До настоящего момента, производителям приходилось только надеяться, что пользователи Facebook либо сами зарегистрируются в группе, посвященной данной компании, либо нажмут «Мне нравится» для того, чтобы оставить комментарий в разделе «История Спонсирования». Теперь, с помощью приложения Open Graph, рекламодатели смогут создавать «Историй Спонсирования» различными способами, включая онлайн покупки, прослушивание песни, или просмотр фильма. Под «Историей Спонсирования», которые обновляются еще чаще, чем интернет реклама, пользователи размещают свои отзывы о продукте или услуге.

Хотя новые возможности рекламы достаточно успешно работают для интернет маркетологов, эти возможности потребуют изменений стратегии маркетинга. Раньше большинство маркетологов просто предлагали пользователям Facebook отметить «Мне нравится» на своем бренде. Теперь же маркетологам придется принимать участие в развитии «социальных новостей» брендов, используя новые данные и создавая такую рекламу, в которой будет иметь место социальный аспект.

В дополнение к новым приложениям и партнерству, представители Facebook объявили о том, что теперь у них 800 миллионов активных пользователей. Это число, вместе с недавно разработанными приложениями, должны помочь Facebook превысить прогнозируемый доход за 2011 год 3.8 миллиарда долларов.

Источник: searchenginejournal.com

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть