Facebook отказывается от системы Кредитов

системы Кредитов

Кредиты, своеобразная денежная единица Facebook, уходят в прошлое, и на замену им приходят платежи по подпискам.

Сейчас Facebook ведет работу в двух основных направлениях. Во-первых, компания вводит систему подписок. Это делается в первую очередь для того, чтобы позволить разработчикам приложений и рекламодателям наладить регулярные и стабильные поступления дохода от продажи товаров и услуг. К примеру, это нововведение позволит разработчикам приложений брать с пользователей ежемесячную плату за регулярное обновление контента или предоставление премиум-контента в рамках приложения.

Во-вторых, Facebook избавляется от системы Кредитов. Представители Facebook заявляют, что компания хочет убрать все административные препятствия и позволить разработчикам приложений производить финансовые операции с местной валютой. Вот что говорится в официальном сообщении от Facebook:

«С тех пор, как мы в 2009 году ввели Кредиты, большинство приложений на Facebook стали переходить на свои собственные виды виртуальной валюты, снижая, тем самым, общий спрос на нашу универсальную межплатформенную виртуальную валюту. Мы решили обновить нашу платежную систему, и теперь финансовые операции могут проводиться с местной валютой – например, с долларами США, британскими фунтами и японскими иенами вместо Кредитов.

Поддерживая платежи и финансовые операции с местной валютой, мы надеемся упростить осуществление онлайн-покупок, дать пользователям еще большую свободу распоряжения финансами и позволить разработчикам приложений работать с аудиторией, которая хотела бы расплачиваться за предоставляемые приложения и игры местной национальной валютой. Возможность устанавливать цену в местной валюте позволит разработчикам приложений выработать индивидуальный и, тем самым, более рациональный ценовой подход к каждому региону, а также устанавливать различную цену на один и тот же продукт на разных рынках».

Перспективы платежей Facebook

Возможность осуществления операций с местной валютой будет официально доступна с 3 квартала этого года, поэтому у разработчиков приложений есть время подготовиться к переходу на новую платежную систему. При этом базовая финансовая инфраструктура Facebook останется без изменений. Прежним останется, в частности, и существующий 30-процентный налог.

Facebook надеется, что устранение всех бюрократических и административных барьеров из процесса оплаты виртуальных товаров и услуг позволит расширить внутренний платежный оборот социальной сети. Платежи Facebook могут быть использованы и для осуществления подписки на такие сервисы, как, к примеру, Spotify или Netflix.

Существует огромное количество возможностей и сценариев распространения торгового предложения с помощью Facebook. Не считая неудачного раннего опыта некоторых компаний в так называемой «F-коммерции», правильное использование возможностей, предоставляемых Facebook, открывает для онлайн-торговли новые горизонты.

Аналитики предполагают, что Facebook рано или поздно купит одну из более мелких компаний-конкурентов Square для того, чтобы позволить осуществление платежей в реальном, а не сетевом мире. Такой шаг даст компании новый прямой канал коммуникации с рынком малого бизнеса, в котором, надо полагать, Facebook весьма заинтересована. Однако это, несмотря на возможные выгоды, все же было бы достаточно рискованным шагом.

Но не будем торопить события - все зависит исключительно от решений и стратегии Facebook.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть