Facebook предоставляет рекламодателям больше функций таргетига

Facebook-ad-targeting-dartboard новые опции таргетинга

Социальная сеть Facebook вносит новые опции таргетинга для рекламодателей. Изменения касаются таргетинга по местоположению, демографическим группам, интересам и поведению пользователей Facebook.

Facebook вносит некоторые изменения в способ, с помощью которого рекламодатели могут проводить таргетинг своих рекламных объявлений пользователям Facebook. Компания вводит несколько новых функций таргетинга, которые помогут рекламодателям развернуть аудиторию для своих рекламных объявлений по четырем основным типам таргетинга, местоположению, демографическим группам, интересам и поведению.

Критика Facebook относительно таргетинга

Соцсеть Facebook получила некоторую критику относительно того, как рекламодатели могут проводить таргетинг рекламных объявлений, и относительно типов пользователей, для которых их реклама отображается. В частности, критика касалась того факта, что рекламодатели ограничены в аудитории, которую достигает их реклама на Facebook. Это приводит к большому количеству лайков на платную рекламу Facebook, проставленных спам-пользователями.

Новые функции таргетинга Facebook должны помочь рекламодателям сузить свои рекламные кампании на Facebook и наложить больше ограничений, в отношении каких именно пользоватлей будет видима их реклама.

Новые опции таргетинга на Facebook

Рекламодатели сейчас обладают намного большим контролем над тем, как они могут проводить таргетинг своих рекламных объявлений на основе местоположения. Они в настоящее время могут проводить таргетинг по комбинациям географических местоположений, таких, как страна и город, страна и область, область и город.

Добавлено много новых демографических функций, по которым рекламодатели могут проводить таргетинг на основе конкретных типов образования или даже должности или места работы пользователей Facebook.

Расширились возможности таргетинга по интересам. Рекламодатели могут перейти на конкретные темы, например, можно проводить таргетинг по отношению к людям, любящим хоккей, как к группе на Facebook.

Также возможен таргетинг на основе поведения, когда кампании предназначаются для людей на основе типов выполняемых ими действий, таких, как посещение сайтов, совершение покупок и использование устройств.

Эти новые опции должны стимулировать некоторых рекламодателей попробовать рекламую деятельность на Facebook еще раз. Однако как и любой таргетинг на любой рекламной платформе, еще предстоит выяснить, насколько точным является таргетинг на Facebook, и эта точность безусловно повлияет на количество рекламных пользователей на Facebook.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть