Facebook признал, что Page Insights не работает

Facebook  признал, что Page Insights не работает

Facebook сообщил пользователям Facebook Page Insights о том, что в сервисе обнаружена серьезная неисправность. Ошибка в системе привела к сбою данных по охвату рекламой и показам, как по оплаченным, так и по органическим позициям.

Чего ожидать пользователям брендовых страниц

По сообщениям Facebook, пользователи брендовых страниц, у которых есть аккаунты на Facebook Page Insights, должны увидеть предупреждение при входе в систему. Предупреждение об ошибке в Facebook Page Insights будет размещено в верхней части страницы.

В соц. сети отметили, что неисправность повлияла на такие позиции Facebook Page Insights, как оплаченный охват, органический охват, оплаченные показы, органические показы, а также виральность (распространение рекламы в Интернете, используя социальные сети ) и вовлеченность пользователей. Facebook подчеркнул, что все показы были сделаны, но не учтены. Другими словами: пользователи просмотрели посты и рекламу, но учетная система Facebook Page Insights не работала. Компания отметила, что восстановить точные данные по позициям невозможно.

Представитель соц. сети отметил, что владельцы брендовых страниц могут ожидать следующего:

  • Охват не изменится, либо увеличится;
  • Оплаченный охват увеличится в случае использования платных баннеров в новостной строке;
  • Увеличение или уменьшение органического охвата в зависимости от разных факторов (база подписчиков, особенности публикации постов и рекламы);
  • Изменение метрик, связанных с охватом и показами (виральность, вовлеченность пользователей).

Тем временем, TechCrunch удалось определить, что ошибка в Facebook Page Insights возникла из-за приложений на Android и iOS. Пользователи обновляли приложения так часто, что учетная система Facebook Page Insights прекратила учитывать просмотры постов. Следовательно, админы стали получать меньше показов на посты. Если TechCrunch прав, то это огорчит пользователей брендовых страниц. Солидная часть трафика Facebook идет через мобильные устройства, и, получается, что из-за Facebook, бренды потеряли деньги и клиентов.

Положительной новостью для пользователей является то, что вирусная атака никак не связана с падением органического охвата, которые пользователи могли наблюдать в 2012 году.

Вывод

Хотя Facebook обещает, что все неисправности будут скоро устранены, ошибка может дорого обойтись компании. Клиенты Facebook могут разочароваться в способности соц. сети адекватно работать с метриками.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть