Facebook расширяет пользовательские аудитории данными от сторонних компаний

Facebook расширяет пользовательские аудитории данными от сторонних компаний

В прошлом году, Facebook представил Пользовательские аудитории, которые позволяют компаниям загружать базы данных потребителей или потенциальных клиентов и таргетировать их на Facebook, сопоставляя ID клиентов с ID на Facebook, так же как телефонные номера или email-адреса.

Теперь маркетологи могут находить сегменты, которые, как правило, совпадают с определёнными пользовательскими аудиториями на Facebook. Facebook так же заявил, что информация от сторонних поставщиков данных, таких как Datalogix, Epsilon, Acxiom и BlueKai, будет объединена с возможностями таргетирования и сегментирования на Facebook. Это значит, что выбранные рекламодатели смогут таргетировать сегменты рынка, предложенные Acxiom и другими упомянутыми провайдерами.

Это значительно улучшает собственные возможности таргетирования Facebook, а так же привносит на Facebook уже существующие возможности таргетирования для прямой почтовой рассылки и email маркетинга. Если фирма-изготовитель автомобилей или её дилер ищут людей по категории потенциальных покупателей машин, то данные от вышеперечисленных поставщиков будут использованы для поиска таких людей на Facebook:

  • Торговые фирмы, которые уже работают с избранными третьими лицами, могут использовать на Facebook ту же информацию, которую они использовали в других местах.
  • Facebook будет работать с этими сторонними компаниями, чтобы создать готовые категории для таргетирования на Facebook.

Facebook предлагает несколько предметных исследований:

  • У Castle Auto Group, ведущего автомобильного дилерского центра в Чикаго, расходы на рекламу окупились в 24 раза, благодаря использованию предложений Facebook вместе с пользовательскими аудиториями для своих целевых потребителей
  • У Kingnet, производителя игр в Гон-Конге, при использовании пользовательских аудиторий, цена-за-установку его ролевой игры-экшена упала на 40%.

Facebook имеет высокие стандарты по вопросам сохранения приватности. Пользователи могут отказаться от участия в таргетировании со стороны сторонних копаний. Вот что Facebook говорит о пользовательских аудиториях и конфиденциальности:

Процесс построен так, что не будет происходить никакого обмена личной информацией между Facebook и маркетологом (или сторонними компаниями, с которыми работают маркетологи). Для создания групп аудиторий на Facebook эти сторонние партнёры используют хешированную информацию потребителей или потенциальных клиентов. Когда реклама от рекламодателей дойдёт до этих групп людей, они получат те же анонимные и суммарные отчёты, которые в данный момент получают маркетологи на Facebook. Что касается другой рекламы на Facebook, то тут мы не делимся с маркетологами личной информацией о пользователях. Мы пытаемся быть прозрачными по вопросам работы рекламы на Facebook и хотим дать вам контроль над той рекламой, которую вы видите. Вы можете попросить Facebook скрыть определённую рекламу, оставив комментарий в ниспадающем меню в правом верхнем углу рекламы. К тому же, вы можете исключить себя из таргетирования сторонними компаниями, перейдя по ссылке «об этой рекламе» или сделать это в Центре поддержки.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть