Facebook размещает рекламу и рекламные новости на Zynga.com

рекламные новости

Интернет-сообщество уже давно предвкушало появление рекламной сети от Facebook. И наконец, компания Facebook начала размещать рекламу на Zynga.com.

Рекламная сеть Facebook

В настоящее время компания Facebook размещает рекламу, включая так называемые «рекламные новости» (Sponsored Stories), на игровом сайте Zynga.com, принадлежащем компании-разработчику популярных игровых приложений для Facebook, таких как Farmville.

В электронном письме, адресованном ClickZ, представитель компании Facebook подтвердил, что сейчас пользователи могут увидеть рекламу и рекламные новости из Facebook на Zynga.com. Также он добавил, что они не передают компании Zynga личную информацию пользователей и рекламодателей, и, кроме того, критерии таргетинга рекламы не изменятся.

Фактически, это не та рекламная сеть, которую, как ожидали рекламные обозреватели, запустит Facebook вместе с Open Graph. Многие думали, что увидят мощную рекламную сеть, которая позволит рекламодателям таргетировать рекламу в интернете на основе поведенческих и контекстуальных данных, собираемых при помощи кнопок «Поделиться с друзьями» на Facebook, и данных, собираемых в результате взаимодействий пользователей на самом сайте Facebook.

Произойдет это или нет, но в ближайшем будущем можно ожидать, что реклама Facebook будет размещаться и на других сайтах, что позволит людям регистрироваться на них при помощи Facebook.

Сотрудничество с DSP и опасения инвесторов

Компания Facebook также подогрела к себе интерес после того, как заявила о своем намерении сотрудничать с несколькими Системами размещения контекстной рекламы (DSP). Facebook планирует открыть свой сайт с целью создания огромного банка данных для рекламного таргетинга, что позволит рекламодателям направлять пользователям рекламу, используя полученные от партнеров DSP данные. В этом случае, если Facebook обеспечит соответствия в cookie, реклама будет показана на Facebook. Однако, Facebook не может соединять свои внутренние данные с внешними данными: в противном случае это вызвало бы недовольство служителей закона.

Facebook постоянно пытается избежать излишнего давления со стороны закона и найти способ убедить инвесторов, что компания сможет повысить доход от рекламных кампаний и удовлетворить требованиям рынка. Учитывая неудачу Facebook в первичном размещении акций и последующие за этим сомнения в способности фирмы создать свой рекламный бизнес, вероятно, сейчас компании будет тяжело достучаться до инвесторов.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть