Facebook разрешает рекламу

reklamy razreshili

Реклама Facebook становится мобильнее. Объявления в формате Sponsored Stories стали доступны рекламодателям социальной сети, теперь отдельно в десктопной и мобильной новостной ленте.

Sponsored Stories– это рекламный показ определенного действия пользователя его друзьям по социальной сети. Имеется ввиду действие в отношении какого-либо бренда. Согласно исследованиям Facebook, социальный контекст таких объявлений – в которых видно, что сообщение «нравится» вашим друзьям, - повышает степень их восприятия и желание купить товар приблизительно на 6%.

Приобрести данную опцию рекламодатели могут посредством ads API либо Power Editor. Целевой аудиторией такой рекламы являются, в основном, пользователи мобильных устройств, таких как смартфоны и планшеты.

Пользователи мобильных устройств «под прицелом» рекламодателей

Полный текст заявления Facebook выглядит следующим образом: «Сегодня Facebook объявил о том, что рекламодатели получат возможность покупать Sponsored Stories в ленте новостей отдельно от других размещений посредством ads API и Power Editor. Теперь они смогут выбирать тип размещения (независимо рекламы в правой колонке): это может быть как в десктопной, так и мобильной, обе опции совместно, или в комбинации с размещением справа.

Facebook постоянно ищет способы улучшения своих продуктов. Просьбы рекламодателей о контроле размещения их объявлений Sponsored Stories были учтены и реализованы посредством введения данной возможности. Поскольку пользователи мобильных устройств все чаще становятся целевой аудиторией рекламного воздействия компаний, эта опция позволит рекламодателям сфокусироваться на особых размещениях, которые позволят дать наиболее действенный эффект.

Краткий обзор вариантов размещения, доступных рекламодателям в API и Power Editor:

  •  Все размещения: эта опция включает размещение в правой колонке + в десктопной + мобильной новостной ленте
  •  Все десктопные размещения: размещение в правой колонке + десктопной новостной ленте
  •  Новостная лента (десктопная и мобильная): размещение в десктопной + мобильной новостной ленте
  •  Десктопная новостная лента: размещение только в десктопной новостной ленте
  •  Мобильная новостная лента: размещение только в мобильной новостной ленте.»

Представитель Facebook пояснил, что Sponsored Stories были доступны и ранее в новостной ленте и мобильных устройствах с той лишь разницей, что сегодня появилась возможность приобретать объявления в данном формате отдельно для мобильных устройств. Скорее всего, сами пользователи мобильных устройств не заметят эти изменения.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть