Facebook – социальная сеть вчерашнего дня

Facebook – социальная сеть вчерашнего дня

Брэдли Хоровиц, виде-президент социальных продуктов от Google, выступил с комментариями в 15-минутном видео на конференции IGNITION.

В этом видео самые большие словесные удары были направлены на вопрос о рекламировании. Хоровиц сказал, что Facebook набивает новостями потоки пользовательских данных, разочаровывая тем самым как пользователей, так и бренды. Он сказал, что возможно, когда-нибудь, Google добавит объявления в Google+, но это будет совсем не для того, чтобы «получить на следующей неделе заработную плату путём добавления рекламы в самых неподходящих местах».

Хоровиц сравнил Facebook с человеком, который предлагает купить гамбургеры посреди разговора.

«Когда мы с вами разговариваем, мы совсем не хотим, чтобы в этот момент мимо нас пробежал парень с бутербродным щитом, стараясь продать сэндвич. Я пытаюсь поговорить с кем-то в своём личном пространстве и не имеет значения, хочу ли я сэндвич. Даже если там моя любимая горчица. Это не тот момент, когда передо мной нужно размахивать сэндвичем».
Хоровиц посмеялся насчёт использования Google+, когда только лишь немногие люди сказали, что недавно они пользовались этим сервисом, он так же намекнул, что скоро мир увидит впечатляющие показатели использования Google+.

«Мы понимаем, что Google+ пока что не может быть сервисом, в котором вы поздравите друзей с днём рождения» - сказал Хоровиц ведущему программы Николасу Карлсону, чуть позже добавив «...но мы к этому стремимся».

Хоровиц сказал, что у Google более «целостная философия» в отношении запуска продукции. «Google+ не пытается угнаться за соц сетями прошлого, мы планируем новый курс», сказал он, подразумевая facebook под «социальными сетями прошлого».

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть