Facebook – социальная сеть вчерашнего дня

Facebook – социальная сеть вчерашнего дня

Брэдли Хоровиц, виде-президент социальных продуктов от Google, выступил с комментариями в 15-минутном видео на конференции IGNITION.

В этом видео самые большие словесные удары были направлены на вопрос о рекламировании. Хоровиц сказал, что Facebook набивает новостями потоки пользовательских данных, разочаровывая тем самым как пользователей, так и бренды. Он сказал, что возможно, когда-нибудь, Google добавит объявления в Google+, но это будет совсем не для того, чтобы «получить на следующей неделе заработную плату путём добавления рекламы в самых неподходящих местах».

Хоровиц сравнил Facebook с человеком, который предлагает купить гамбургеры посреди разговора.

«Когда мы с вами разговариваем, мы совсем не хотим, чтобы в этот момент мимо нас пробежал парень с бутербродным щитом, стараясь продать сэндвич. Я пытаюсь поговорить с кем-то в своём личном пространстве и не имеет значения, хочу ли я сэндвич. Даже если там моя любимая горчица. Это не тот момент, когда передо мной нужно размахивать сэндвичем».
Хоровиц посмеялся насчёт использования Google+, когда только лишь немногие люди сказали, что недавно они пользовались этим сервисом, он так же намекнул, что скоро мир увидит впечатляющие показатели использования Google+.

«Мы понимаем, что Google+ пока что не может быть сервисом, в котором вы поздравите друзей с днём рождения» - сказал Хоровиц ведущему программы Николасу Карлсону, чуть позже добавив «...но мы к этому стремимся».

Хоровиц сказал, что у Google более «целостная философия» в отношении запуска продукции. «Google+ не пытается угнаться за соц сетями прошлого, мы планируем новый курс», сказал он, подразумевая facebook под «социальными сетями прошлого».

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть