Facebook – войти в историю или стать историей

facebook_logo

Для рекламодателей гонка за количеством объявлений перестала быть интересной. На первый план выходят реклама в приложениях мобильного телефона, увеличение формата рекламных объявлений и повышение качества таргетирования.

Немаловажным является и тот факт,что Facebook начинает прислушиваться к пожеланиям рекламодателей.

Конечно, двигателем этой тенденции является первичная продажа пакетов акций Facebook, которая приносит колоссальное ежеквартальное увеличение прибыли компании.

Мобильная версия

Пользователей мобильных телефонов сотни миллионов и внедрение нового мобильного приложения Facebook станет основным стратегическим решением маркетологов в вопросе получения прибыли. Размещение рекламных объявлений в новостной ленте само по себе дело прибыльное, но рекламодатели теперь смогут для этого использовать мобильные приложения Facebook. Это выгодно для обоих сторон.

Разумеется, мобильная версия Facebook не должна сильно отличаться от основной версии сайта. Для выхода на новый уровень Facebook пригодится опыт разработки программ для мобильных телефонов. Если бы Facebook «проник» в мобильные телефоны раньше, то Instagram и другие подобные компании не развивались бы столь быстрыми темпами, ведь победа в борьбе за функциональность была бы уже одержана.

Facebook сможет зарабатывать на этом, разрушив тем самым, представление о стандартном поиске в сети. А маркетологи смогут зарабатывать рекламируя товары во время обмена текущими событиями между пользователями.

Крупноформатная реклама

Интернет давно перешел от статических баннеров к динамичной и таргетированной рекламе. Несмотря на все вводимые инновации, Facebook заметно отстал в этом направлении, поэтому становится особенно интересно, какие новинки предлагаются рекламодателям.

Фанаты – основная целевая аудитория

Facebook и ранее занимался привлечением целевой аудитории, но теперь Facebook заметно расширяет аудиторию.

В целях увеличения прибыли Facebook необходимо разрешить два ключевых вопроса:

1. Расширение аудитории (кратко упомянуто выше)

2. Аналитика

Рекламодатели хотят использовать нововведенный инструмент Reach Generator для работы на своих сайтах. Конечно, можно купить доролнительную аудиторию и расширить свой фан-клуб, но при этом нельзя забывать о целевых пользователях. Важно понять, насколько релевантна та аудитория, которую обрабатывает Reach Generator.

Падение стен крепости

Для расширения аудитории, рекламодателям придется бороться Facebook за право общения с фанатами за пределами Facebook. До тех пор, пока Facebook не открыл свои страницы для индексирования в интернете, а виртуальные магазины могут зарабатывать только на его территории, рост рекламного бизнеса останется лимитированным.

Нешеенным остается вопрос улучшения системы аналитики. Особенно, что касается отслеживания кликов и посткликов. Важным событием в развитии данного направления стала конференция по маркетингу, проведенная незадолго до первичной продажи пакетов акций Facebook. Конечно, с момента продажи пакетов акций, любовь к компании умирает, но для успешной деятельности она должна стать агрессивной и рискованной.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть