Facebook выходит на рынок местной мобильной рекламы

мобильная версия Facebook

По сообщениям Bloomberg Facebook готовит новый продукт, цель которого – сделать компанию ведущим игроком на рынке мобильной рекламы.

Ожидается, что новинка принесёт Facebook не только новых пользователей, но и прибыли, что ещё больше укрепит позиции компании, как ведущей социальной сети. Данная статья расскажет о новом продукте Facebook и его основных свойствах.

Facebook, мобильные телефоны и реклама

Компания Facebook делает всё возможное, чтобы укрепить свои позиции в мире, и реклама не осталась без внимания. Новый продукт Facebook, тестирование которого проходит уже пару месяцев, нацелен на мобильную рекламу. По сообщениям Bloomberg некоторые пользователи уже получили доступ к новому сервису.

Facebook готовит выход на рынок мобильной рекламы не просто так: огромное количество пользователей регистрируются в социальной сети через мобильные устройства и далее пользуются ей только через них. Более того, на настоящий момент рынок мобильной рекламы очень слаб и приносит маленький доход, что является прямым следствием отсутствия сервисов мобильной рекламы в социальных сетях. Например, мобильная версия Facebook практически не поддерживает рекламу, а графа «Новости» содержит минимум рекламных объявлений. В Facebook готовятся исправить ситуацию и продавать площадки для баннеров и рекламных объявлений всем желающим.

Работа и свойства новой рекламной платформы от Facebook

Новинка от Facebook готовит пользователям несколько сюрпризов. Во-первых, реклама не будет занимать много места. Во-вторых, размещённые объявления будут ориентированы на местный рынок. Ожидается, что Facebook использует информацию от более миллиарда своих пользователей для размещения удобной рекламы. В Facebook уже разрешили компаниям-партнёрам использовать адреса пользователей для большей индивидуализации рекламы. Кроме того, Facebook призывает пользователей регулярно указывать своё точное местоположение, чтобы компании могли подобрать нужную рекламу.

Из приведённого выше описания ясно, что новинка от Facebook будет использовать многоцелевой таргетинг, что, безусловно, может отпугнуть ряд пользователей. Однако, в Facebook уверены, что новый продукт только увеличит 500-миллионную армию мобильных пользователей. К тому же, пользователям далеко не обязательно делится данными о своём местоположение так же, как и просматривать рекламные объявления.

Сделает ли рекламная платформа для мобильных телефонов Facebook популярнее? Этот вопрос остаётся открытым, однако аналитики уверены, что количество мобильных пользователей Facebook продолжит расти так же, как и время, которое они ежемесячно проводят на сайте (более 7 часов).

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть