Facebook запускает API результатов поиска рекламных объявлений

Facebook объявила о запуске APIНовый продукт позволяет рекламодателям встраивать свои объявления в список первых результатов поиска. Эти объявления могут ориентироваться на Facebook Pages, Places, Apps, и на пользователей, которые имеют подключение к подписке.

Они похожи на стандартные объявления на сайте с сообщениями в 70 символов, которые ведут на страницы Facebook или к приложениям.

Эти объявления относятся к новой категории объявлений, они будут появляться в топе результатов поиска раньше, чем смешаются с органическими результатами, и будут помечены как рекламные. Facebook сообщает, что данные рекламные объявления — это прекрасный, доступный способ для завоевания известности приложений, страниц или сайтов клиентов.

Ранее был опубликован отчет, в котором первыми рекламодателями в этом новом формате были названы такие компании, как Disney, Zynga, Marvel, Kixeye, King.com и сайт знакомств Match.com.
Пользователям будет доступна опция, позволяющая спрятать объявление, указать, является ли объявление неинтересным, оскорбительными или неуместным.

Рекламные объявления для поиска какое-то время будут поддерживаться только в формате CPC (тип 1) или как оптимизированные объявления в CPM (тип 7).
Минимальная цена объявления для настоящих пользователей, юридических лиц, составляет 0,01 $. Для всех будущих клиентов (юридических лиц) она составит 0,15 $ за бид.

­В сообщении, отправленном рекламодателям через TechCrunch, Facebook описывает новый поисковик, как одну из наиболее используемых функций на Facebook. Также говорится о том, что фирмы, пользуясь этой услугой, не привлекут нецелевой трафик, так как объявления, согласно миссии Facebook, хранятся в рамках собственной экосистемы сети. Несмотря на некоторую шумиху вокруг Facebook, компания продвигается только на территории Google, так как эти объявления являются внутренними для Facebook. Когда — или если — Facebook сделает доступным такой поиск объявлений для юридических лиц в любом месте сети, это будет действительно достойно обсуждения. На сегодняшний день просто идет спекуляция в рекламном пространстве при различном преподнесении функций в пределах самих себя. Рекламодатели могут начать работать сегодня в Power Editor и должны будут вступить в объединенный ресурс разработчиков для продвижения этого начинания.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть