Facebook запускает новые возможности ретаргетинга

facebook retargeting

Новые функции ретаргетинга на Facebook. Повышение эффективности рекламы посредством улучшения сервиса FBX. Оптимизация контроля таргетированной рекламы для мобильных устройств.

Новые опции ретаргетинга скоро появятся на Facebook, благодаря которым Вам не придется проходить через FBX (Facebook Ad Exchange). Рекламодателям больше не нужно будет управлять своими ретаргетинговыми кампаниями на Facebook через DSP (demand-side platforms). Теперь всё это станет возможным через интерфейс Facebook.

На данный момент рекламодатели, используя FBX, могут размещать свою рекламу только в новостных лентах или на боковой панели. В то же время покупка места для рекламы осуществляется через DSP. Десятки миллионов пользователей посещают Facebook через мобильные устройства, этот факт позволит рекламодателям отслеживать целевую аудиторию на данных устройствах.

Новые особенности

Вкладка Custom Audiences теперь позволит рекламодателям создавать кампании ретаргетинга прямо в интерфейсе Facebook. Дополнительно будет возможность перекрывать стандартные опции таргетинга Facebook, такие как демографическая информация. Это один из факторов, который не доступен на данный момент, но должен значительно улучшить сервис.

Также эта рекламная опция позволит определять мобильные устройства, которые составляют большую часть аудитории на Facebook. Что более важно, система ретаргетинга будет работать и через разные виды устройств пользователя, с помощью которых он заходит на свой аккаунт.

Чем FBX лучше?

Добавив такие новые возможности, такие как ретаргетинг рекламы на мобильных устройствах и перекрытие обычных тактик таргетинга, FBX использует их для создания ещё нескольких полезных сервисов. Один из них – интеллектуальные покупки. Если человек часто ищет определенный продукт или услугу, то возможности интеллектуальной покупки FBX позволят показывать рекламу, подходящую под то, что он ищет.

Как это помогает рекламодателям?

Управление и оптимизация усилий теперь могут быть выполнены прямо через интерфейс Facebook. DSP отлично подходит для автоматических аукционов, но если вам нужно будет сделать прямой запрос типа кампании, то будет полезно иметь управление аукционом в Вашем PPC менеджере. Возможность перекрывать стандартные опции таргетинга в Facebook рекламодатели так же оценят по достоинству. Если Вам известна какая-то определенная группа потребителей, которые совершают покупки, Вы сможете добавить этот уровень таргетинга, увеличив свой оборот.

Для чего Facebook сделал этот шаг?

Большая часть рекламы Facebook шла через DSP, таким образом сам Facebook терял существенную часть денег, используя сторонний сервис. Главный директор Шерил Сэндберг отметила, что FBX составляло слишком малую часть дохода. Этот шаг поможет поддержать рост дохода от рекламы и удержать его в самой компании Facebook. Это также открывает ретаргетинг для мобильных устройств, который, как считается, должен значительно увеличить доход.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть