Фолловеры и лояльность на Facebook

фолловеры

Количество подписчиков или фолловеров является одной из ключевых метрик популярности страницы. Как же увеличить количество фолловеров, например, на Facebook?

Фолловеры Facebook – самые многочисленные в мире (900 миллионов человек), и, следовательно, маркетинг в этой социальной сети самый успешный. Данная статья расскажет, что нужно делать, чтобы пользователи стали фолловерами вашей страницы на Facebook.

Возможные ошибки

Известно, что часто владельцы сайтов вкладывают деньги в продвижение сайтов или страниц, не поддерживая обратной связи с пользователями. Это грубейшая ошибка. Обратная связь поможет вам быстрее реагировать на изменения на рынке, уловить настроение пользователей и адаптировать страницу по их желанию. Более того, она помогает избежать следующих ошибок:

1. Страница неинтересная. Пользователи хотят, чтобы общение в сети было таким же, как в реальной жизни, поэтому страница должна быть интересной и естественной.

2. О бренде не знают. Часто фолловеры Facebook подписываются на брендовые страницы, чтобы их друзья знали, какой бренд они любят. Если бренд не популярен, на его страницу мало кто подпишется.

3. Нет призыва к действию. Статистика говорит о том, что часто люди не делают чего-то только потому, что им об этом не говорят. Вывод: дайте знать посетителям страницы, что на неё желательно подписаться.

4. Нет интересных обсуждений. Пользователи подписываются на страницы, на которых можно обсудить что-то интересное и оставить значащий комментарий. Подумайте, что может волновать посетителей страницы, и вы обеспечите себе фоловеров.

5. Однобокий медиаконтент. Не превращайте брендовую страницу в официальный сайт компании – на ней должны быть интересные медиаматериалы. Например, красивые фотографии, интересные видеоролики и так далее.

6. Вы не знаете, что нравится пользователям. Вероятно, что вы не догадываетесь, почему часть пользователей стала фоловерами. Если вы выясните это, то их количество увеличится, ведь вы сможете подбирать нужный контент.

7. Отсутствие бонусов. Награждайте подписчиков. Например, делайте скидки на товары и услуги или предоставляйте накопительные карточки. В противном случае фолловеры будут отсеиваться.

8. Подобран неверный контент. Ваша страница может собрать фолловеров, которые будут делиться ссылками, оставлять комментарии, приглашать друзей, но не будут делать главного – покупать ваши товары. Это говорит о том, что вы привлекли не тех фоловеров. При подборке контента учитывайте сегмент рынка, специфику товара, возраст потенциальных покупателей и их предпочтения. Вы должны понять, что подросток вряд ли купит BMW.

9. Неверное время. Возможно, что вы не популярны потому, что публикуете контент в 5 утра. Время публикации контента должно быть тесно связано с тем, кто ваши подписчики. Публикуйте контент ближе к вечеру, когда пользователи выйдут в сеть.

10. Вы не отвечаете. Будьте внимательны и отвечайте на любые вопросы подписчиков. Только так вы сможете заручиться их поддержкой и обеспечите приток новых фоловеров.

11. Вы не заплатили Facebook. Если у вас есть деньги, заплатите Facebook за дополнительное продвижение страницы в графе «Новости».

12. Ваши клиенты не на Facebook. Несмотря на то, что Facebook – самая популярная социальная сеть, ваши клиенты могут ей не пользоваться. Не спешите, изучите рынок и потенциальных клиентов, и вы не допустите эту ошибку.

Вывод

Вам, вероятно, показалось, что фолловеры Facebook капризны и требуют большого внимания, однако это не так. Всё, что вам надо сделать, - наладить с ними обратную связь, находить интересный и верный контент, быть внимательным, креативным и упорным, и тогда фоловеров буде не счесть.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть