Фотографии в Facebook увеличивают трафик

фотографии на профайле Facebook

С тех пор как большинство владельцев бизнеса/бренда стали использовать Facebook для привлечения фанов, в будущем потенциальных клиентов, специалисты мира маркетинговых стратегий и поисковых систем начали пристально следить за изменениями развития этой возможности.

Специалисты начали преднамеренно размещать фото в социальной сети без использования третьих инструментов, после того как поняли, что использование фотографий существенно увеличивает заинтересованность целевой аудитории.

Фотографии увеличивают заинтересованность пользователей

Чтобы результативно использовать фотографии, следует размещать ссылки непосредственно на изображение, это существенно увеличивает переход на целевую страницу и, соответственно увеличивает трафик.
Результаты сравнения целесообразности размещения фотографий к размещению ссылок, проводимые в 30-дневный период при помощи инструмента PageLever, показали, что использование фото увеличило заинтересованность пользователей в 4 раза, в 4 раза увеличился показатель «поделиться с другом», в 2 раза увеличил показатель «лайкнуть». Конкретные действия дают конкретный результат - увеличение просмотра увеличивает заинтересованность.

Также, установленные метрики по определению количества посещаемости пользователей показали, что количество новых посетителей не возросло, однако удалось удержать предыдущие показатели на уровне. Несмотря на все результативные выводы, фактом остается то, что с точки зрения маркетинговых целей и требований поисковых систем, на увеличение трафика влияет размещение непосредственно ссылок, а не фотографии.

Владельцы бизнеса /брендов по всему миру стараются работать над наполнением сайта и написанием уникального контента, который будет учитываться при ранжировании, однако тот же самый контент, с низкими показателями для поисковых систем может быть высоко оценен пользователями Facebook. инструменты SEO настолько расширились, что стало совершенно не важно посредством чего потребитель будет ознакомлен с товарами/услугами: посредством сайта или посредством информационного обеспечения социальных сетей.

Как расставить правильно приоритеты: использовать размещение фотографий в профайле Facebook и тем самым увеличивать заинтересованность пользователей и увеличивать количество потребителей или заниматься техническими инструментами увеличением трафика, выбирать владельцу бизнеса/бренда.

Однозначным остается факт – оба способа действенны, но для реализации различных задач.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть