Foursquare предоставит информацию о пользователях третьим лицам

Foursquare предоставит информацию о пользователях третьим лицам

Foursquare — социальная сеть с функцией геопозиционирования, предназначенная в основном для работы на мобильных устройствах. Недавно представители сервиса сделали заявление, что отныне пользовательская информация станет доступна третьим лицам в рекламных целях.

Напомним, что за неделю до этого заявления случилось еще одно важное событие внутри компании: долговое финансирование позволило привлечь необходимые для развития Forsquare инвестиции, сумма которых составила 41 млн. долларов. Именно поэтому многие были удивлены таким резким поворотом событий, мысленно похоронив компанию.

Ad Age, новостной лидер среди маркетингового и медиа-сообщества, сообщил, что геопозиционные и поведенческие (входы в систему) данные «будут предоставляться рекламным агентствам в качестве дополнительного контекста», что выгодно скажется на таргетинговой рекламе.

Немного статистики

На данный момент в сервисе Foursquare:

  • зарегистрировано более 30 миллионов пользователей по всему миру;
  • 1 миллион предприятий, которые используют торговую платформу;
  • совершено более 3,5 миллиардов входов в систему.

Рано радоваться

Предоставляя информацию о входах в систему и о географическом положении, компания присоединится к ряду сторонних провайдеров информации, которые специализируются на схожих данных. Данные о местоположении уже доступны для покупки в рекламных сетях и биржах. Смущает лишь одно: после совершения сделки никто не даст вам стопроцентную гарантию, что купленная информация достоверна.

Задействовав бренды и розничных торговцев, сеть Foursquare сможет предоставлять более детальную аналитическую информацию, продавая не только входы в систему (check-ins), но и нахождение внутри сервиса, то есть режимы онлайн и оффлайн. Конечно, такого плана реформа не перевернет статус компании в одночасье, такой шаг стоит рассматривать лишь как еще одну ступеньку на пути к успеху. Для большей стабильности в Foursquare должны появиться более интересные предложения для малых и средних предприятий, что по себе уже представляет довольно сложную задачу.

Также необходимо привлечение больших сумм в местной валюте от предприятий розничной торговли, франчайзи и франчайзеров, а также предприятий с большим количеством точек.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть