Функционал Facebook Exchange: ретаргетинг и реклама

Функционал Facebook Exchange: ретаргетинг и реклама

Ретаргетинг – или ремаркетинг – представляет собой рекламный механизм, с помощью которого рекламодатели демонстрируют вам свою рекламу, опираясь на ваши предыдущие поисковые запросы.

К примеру, вы посетили сайт какого-либо отеля, а затем стали заходить на другие вебсайты. Благодаря ретаргетингу, вы будете видеть рекламу этого отеля при условии, конечно, что эти сайты являются частью рекламной сети, которая обеспечивает ретаргетинг.

Facebook и ретаргетинг

Самой крупной рекламной сетью, обеспечивающей ретаргетинг, является Google. Однако с тех пор как появился функционал Facebook Exchange, в индустрии ретаргетинга, похоже, начался новый период. Facebook Exchange позволяет рекламодателям таргетировать рекламу в социальной сети Facebook, опираясь на информацию о предыдущих поисковых запросах пользователя.

К примеру, мы искали лезвия для бритвы Gillette Sensor, нашли их на сайте Drugstore.com, где внесли их в список наших покупок. После того мы зашли на свою страницу на Facebook и увидели рекламу этих лезвий. Такова система Facebook Exchange в действии. Ради чистоты экмперимента мы решили проверить ее и ввели новый поисковой запрос – «средство для очищения кожи». Мы добавили товар в список наших покупок на Drugstore.com и снова зашли на Facebook. Как вы думаете, что мы увидели? Правильно, рекламу только что купленного средства.

Однако, учитывая то, что ретаргетинг может происходить и без участия функционала Facebook Exchange, считаем необходимым рассказать вам, как определить, как таргетируются рекламы. Все, что надо сделать – нажать на правую верхнюю часть рекламы, на функцию «о рекламе» и посмотреть, куда вы перейдете. Если на страницу Facebook, то это таргетирование на основе интересов и оно не связано с Facebook Exchange. Если же вы перешли на страницу стороны рекламной сети, тогда это уже ретаргетинг на основе Facebook Exchange.

Новые возможности для маркетологов

Для рекламодателей ретаргетинг представляет собой мощную систему, которая долгое время существовала и вне социальной сети Facebook. Специалисты считают, что внедрение этой системы в Facebook открывает новые возможности, которые улучшат действие системы в целом.

Ретаргетинг на Facebook более эффективен, чем на каких-либо других сайтах, потому что большое количество людей проводит на нем очень много времени. Часто люди заходят на сайт без определенной цели, чтобы отвлечься от своих дел, поэтому высока вероятность того, что увидев рекламу, они заинтересуются, перейдут на сайт и, возможно, что-то приобретут. Огромное количество пользователей предоставляет рекламодателям возможность постоянно таргетировать рекламы для них, что, естественно, также влияет на успех деятельности рекламодателей. Будем надеяться, что пользователи не будут пропускать эти рекламы.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть