Где провести конкурс: Pinterest или Facebook?

Pinterest-Facebook

Маркетологи ещё только учатся пользоваться сайтом с визуальными закладками, но некоторые компании уже достигли успеха в проведении конкурсов.

Как это работает:

Для конкуренции на Pinterest нет каких-то установленных правил, основная идея в том, что участники прикрепляют или делятся изображениями, после чего из поделившихся выбираются победители в случайном порядке. Так же пользователи могут создавать личные доски для изображений и собирать их в определённую категорию, даже можно провести конкурс «изображение, набравшее наибольшее число лайков выигрывает».

Какая от этого польза: Конкурс на Pinterest может вдохновить пользователей на то, чтобы поделиться ссылками на веб-сайт в сообществе, где имеется история приобретений.

С чего всё начиналось: Одна авто-компания провела оригинальный конкурс под названием «собери пазл». Peugeot Panamá с умом использовали доски на Pinterest для создания пазла, в котором были пропущены некоторые части транспортных средств. Пользователи должны были создать доску и искать недостающие изображения на веб-сайте компании. Первые 5 человек, закончивших пазлы, получали призы.

Facebook

В отличие от Pinterest, у них есть специальные условия для запуска конкурса. Раскрутка должна быть официально зарегистрирована. Если вы будете следовать этим правилам, то у вас будет доступ к огромной сети потенциальных клиентов. В качестве альтернативы можно воспользоваться одним из стандартных приложений тотализаторов.

Как это работает: Данные нормативы предусматривают только 3 доступных пользователям действия для участия в конкурсе: ставить лайки на страницу, регистрироваться в Местах, или подключаться к приложению. Можно ставить лайки или комментировать изображения, загрузить картинку на стену своего бренда. Голосование с помощью «лайков» больше не доступно в конкурсах. Так же нужно будет создать бланк заявки на своей странице. Большинство организаций предоставляют доступ к бланку заявки только после того, как пользователь поставил лайк на их странице.

Какая от этого польза: На Facebook есть огромная «аудитория поневоле». Конкурс вдохновит людей на действия – поставить лайк на страницу, например. После того, как участники поставили лайк на страницу, последующие посты компании, проводящей конкурс, будут отображаться в ленте друзей.

С чего всё начиналось: Outside Magazine показали, что возможно начать конкурс на Facebook, который будет привлекать внимание, в то же время не нарушая правил. Их главное окно конкурса содержало захватывающие подробности с наложенным изображением, на котором говорилось, как подключиться к конкурсу – просто поставив лайк на странице!

Что лучше?

Если вы предпочитаете креативность и свободу действий, Pinterest будет замечательным решением. «Нехоженая тропа» этой платформы для конкурсов может быть испытанием, которому вы захотите бросить вызов!

Если вы создаёте сообщество на Facebook и считаете, что его правила – это справедливый обмен на огромный и разноплановый контингент пользователей, тогда воспользуйтесь им. Но что бы вы ни решили, используйте аналитику для того, чтобы следить за успехом.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть