Где провести конкурс: Pinterest или Facebook?

Pinterest-Facebook

Маркетологи ещё только учатся пользоваться сайтом с визуальными закладками, но некоторые компании уже достигли успеха в проведении конкурсов.

Как это работает:

Для конкуренции на Pinterest нет каких-то установленных правил, основная идея в том, что участники прикрепляют или делятся изображениями, после чего из поделившихся выбираются победители в случайном порядке. Так же пользователи могут создавать личные доски для изображений и собирать их в определённую категорию, даже можно провести конкурс «изображение, набравшее наибольшее число лайков выигрывает».

Какая от этого польза: Конкурс на Pinterest может вдохновить пользователей на то, чтобы поделиться ссылками на веб-сайт в сообществе, где имеется история приобретений.

С чего всё начиналось: Одна авто-компания провела оригинальный конкурс под названием «собери пазл». Peugeot Panamá с умом использовали доски на Pinterest для создания пазла, в котором были пропущены некоторые части транспортных средств. Пользователи должны были создать доску и искать недостающие изображения на веб-сайте компании. Первые 5 человек, закончивших пазлы, получали призы.

Facebook

В отличие от Pinterest, у них есть специальные условия для запуска конкурса. Раскрутка должна быть официально зарегистрирована. Если вы будете следовать этим правилам, то у вас будет доступ к огромной сети потенциальных клиентов. В качестве альтернативы можно воспользоваться одним из стандартных приложений тотализаторов.

Как это работает: Данные нормативы предусматривают только 3 доступных пользователям действия для участия в конкурсе: ставить лайки на страницу, регистрироваться в Местах, или подключаться к приложению. Можно ставить лайки или комментировать изображения, загрузить картинку на стену своего бренда. Голосование с помощью «лайков» больше не доступно в конкурсах. Так же нужно будет создать бланк заявки на своей странице. Большинство организаций предоставляют доступ к бланку заявки только после того, как пользователь поставил лайк на их странице.

Какая от этого польза: На Facebook есть огромная «аудитория поневоле». Конкурс вдохновит людей на действия – поставить лайк на страницу, например. После того, как участники поставили лайк на страницу, последующие посты компании, проводящей конкурс, будут отображаться в ленте друзей.

С чего всё начиналось: Outside Magazine показали, что возможно начать конкурс на Facebook, который будет привлекать внимание, в то же время не нарушая правил. Их главное окно конкурса содержало захватывающие подробности с наложенным изображением, на котором говорилось, как подключиться к конкурсу – просто поставив лайк на странице!

Что лучше?

Если вы предпочитаете креативность и свободу действий, Pinterest будет замечательным решением. «Нехоженая тропа» этой платформы для конкурсов может быть испытанием, которому вы захотите бросить вызов!

Если вы создаёте сообщество на Facebook и считаете, что его правила – это справедливый обмен на огромный и разноплановый контингент пользователей, тогда воспользуйтесь им. Но что бы вы ни решили, используйте аналитику для того, чтобы следить за успехом.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть