Google, Yahoo и Microsoft воюют за Foursquare

корпорация Microsoft хочет купить Foursquare

Bloomberg, один из двух ведущих поставщиков финансовой информации для профессиональных участников финансовых рынков, сообщает,

что корпорация Microsoft и финансовая компания American Express (далее Amex) начали борьбу за «пакет акций» Foursquare (4sq) — социальную сеть с функцией геопозиционирования, предназначенную в основном для работы с мобильных устройств. Особенно удивляет заинтересованность Amex, которая может вылиться в любопытное торговое партнерство, нацеленное на привлечение еще большего количества мелких рекламодателей. Возможно ли, что Foursquare станет первым кандидатом на инвестирование или появится другой лакомый кусочек для мировых лидеров в сфере экономики и технологий? Для этого надо разобраться, чем может подкупить платформа 4sq.

Корпорация Microsoft может использовать ее, чтобы ранжировать местные поисковые результаты или приблизить пользовательский опыт к Windows ОС для телефонов и ПК. Однако интеграция и манипуляция с 4sq отнюдь не гарантирует улучшение позиций компании на рынке. Это показательно на уже совершенном инвестировании в социальную сеть Facebook, после которого показатель PageRank Microsoft не изменился ни на йоту. С другой стороны вместе с 4sq корпорация Microsoft получит первый в своем арсенале социальный продукт, который можно будет использовать на долгосрочной основе для медленного, но верного роста. Тогда такая покупка будет иметь смысл.

Интерес Google

Скорее всего популярному поисковику ничего не достанется, так как исполнительный директор Деннис Краули охарактеризовал затею с продажей мобильной соцсети 4sq как «неудачу». Официальная оценочная стоимость лота составила 600 миллионов долларов, так что миллиарда с «мелочью» корпорации Google хватит с лихвой. Тогда в силе остается только один вопрос ─ какое чувство победит внутри Денниса: жадность или открытая неприязнь?

Вызывает непонимание само участие Google в борьбе за соцсеть. Да, после внедрения функции персонализированного поиска Google Now и распространения приложения Field Trip анонсированная функция всплывающих рекомендаций Foursquare стала еще более привлекательной. С другой стороны нельзя не игнорировать чрезмерное количество контента и занесенных в систему мест для посещения, особенно если речь идет о крупных городах. В такой ситуации «первенство на трон» должно без сомнений перейти к Yahoo.

Интерес Yahoo

У Мариссы Майер, президента и главного исполнительного директора компании «Yahoo!», есть собственные мотивы на приобретение и отказ от 4sq. С одной стороны покупка Foursquare подарит выгодное «СоЛоМо» приложение с наработанной 20-миллионной пользовательской базой. Принцип «СоЛоМо» основывается на потенциале социальных сетей («Со»), который ставится на службу многочисленным локальным традиционным бизнесам («Ло»), благодаря тому что пользователи интернета стали мобильными («Мо»). С другой стороны Майер придется изрядно потратиться, автоматически обрекая корпорацию на длительное затягивание пояса.

Положение еще усложняется и тем, что Майер в прошлом сотрудничала с Google, так что, по всем правилам профессиональной этики, кровавой битвы между главарями нам не видать. Все решится тихо-мирно.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть