Границы оценки социальных медиа

Границы оценки социальных медиа

Сегодня рассмотрим область окупаемости инвестиций социальных сетей. Существует определенное множество характеристик, которые указывают на успешность или неэффективность маркетингового продвижения бренда через социальные сети.

Насколько объективно можно оценивать КПД социального продвижения, когда при более глубоком анализе оказывается, что под мерным течением уже привычных рабочих процессов кроется уйма «подводных камней»?

В маркетинге, как и в жизни: мы хотим показать себя с наилучшей стороны, расхвалить свои достоинства и загримировать недостатки. Когда выход по подиуму заканчивается, наступает черед быстрого переодевания, и снова в бой. Именно умением быстрых метаморфоз с одинаковым положительным эффектом и отличается успешная рекламная кампания, но как здраво оценивать результаты проделанной работы и не удариться в тщеславие? Как не превратить обычное зеркало в испорченное, променяв действительное на желаемое?

Конечная цель продвижения

Основная задача любой кампании – найти именно своего целевого потребителя. Только когда компании удастся заинтересовать пользователей, они захотят узнать о ней больше. Более того, впоследствии такие пользователи расскажут о компании своим друзьям и знакомым.

Основной же потенциал социальных медиа – установление и развитие новых и долгосрочных отношений. Подобный процесс бесконечен до тех пор, пока бренд интересен людям, пока ему есть, что предложить и чем удивить своих поклонников.

Оцениваем показатели ROI

Чтобы оценить собственный оборот капиталовложений (ROI) в сетях и сервисах, можно пройтись по основным пунктам маркетинговой кампании:

Популярность бренда
Сколько в сети положительных отзывов или упоминаний о бренде и его спецпредложениях? Долю воздействия, то есть отношение упоминаний бренда к общему количеству упоминаний в вашей сфере, можно рассчитать по следующей формуле: количество упоминаний о вашей компании ÷ (ваш бренд + конкурент А+ конкурент В и т.д.) за определенный период.

Охват
Большинство популярных сетей предоставляют подробные данные о приросте фанатов или подписчиков.

Трафик
Сегодня не достаточно просто обмениваться контентом, надо давать ссылки на контент собственного сайта. Оцените количественные данные о получаемых лидах из социальных медиа с помощью инструмента Google Analytics, чтобы определить степень оправданности социального продвижения бренда.

Вовлеченность
Если вы боитесь, что ваш контент попросту заполняет пространство того или иного соцсайта, оцените информацию об уровне вовлеченности в каждый пост: показатель кликов, количество ответов и комментариев, количество обменов/ретвитов/добавлений в избранное/скачиваний.

Это далеко не все возможные способы оценки ROI в социальных медиа. Социальные сети и сервисы и не обязаны увеличивать уровни продаж, а лишь служить средством долгосрочного контакта с целевой аудиторией и еще одним способом «заявить о себе миру».

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть