Социальный медиа маркетинг. От теории к практике

smm

При определении прибыли, которую можно получить при использовании современных социальных сетей, нередко приходится работать с конкретными данными. Так, например, имеет значение статистическая информация,

отражающая эффективность рекламной кампании. Проще говоря, нужно отмечать тегами все ссылки, которые посылаются через современные социальные сети, так как лишь таким образом можно определить их эффективность. Теги, которые были добавлены к ссылкам, передают определенную информацию в Google Analytics. Это помогает проводить эффективный социальный медиа маркетинг (SMM). Стоит ли тратить больше времени на продвижение в Facebook или Twitter? Хорошо ли Pinterest обеспечивает уникальный трафик? На эти и другие вопросы ответят статистические данные эффективности той или иной кампании. Они безошибочно составят цельную картину того, насколько успешно работает SMM.

Теги можно добавлять для любых типов ссылок, но особое внимание надо уделить социальным сетям. Для того, чтобы увидеть закономерности в работе SMM, которые помогут в дальнейшем принимать верные решения, необходимо проанализировать уникальные переменные данные кампании по каждому сообщению, которое содержит ссылку на ваш контент. Это следует выполнить во всех социальных сетях, которые задействованы в рекламной кампании. Конечно, это займет некоторое время, но результат определенно стоит того.

Как только на сайт будет установлен баннер от Google Analytics, можно приступать к работе. При этом нужно отталкиваться от ряда обязательных в таком случае шагов.

Планирование кампании переменных данных

Перед началом использования ссылок необходимо детально продумать стратегию. Возможность тегирования ссылок от Google Analytics позволяет определить параметры, которые покажут, насколько успешны выбранные стратегии SMM.

Поэтому на всех площадках, где будет размещаться контент, необходимо оставлять ссылки на используемые социальные платформы. Это необходимо для создания уникального и последовательного кода кампании по каждому каналу.

Создание ссылок для переменных данных кампании

Необходимо создать несколько URL, используя только что созданные списки. В ссылках надо указывать источник кампании, пространство для проведения кампании, а также ее название. При этом название кампании должно отражать ее суть, например, «однодневная продажа». В итоге получится ссылка вида:

http://mystore.com/?utm_source=Twitter&utm_medium=social&utm_campaign=one-day-sale.

Анализ переменных данных кампании

Все ваши достижения по каждому дню кампании отразятся в Google Analytics. Для этого необходимо перейти на страницу ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА, а затем – на вкладку КАМПАНИИ. В списке выбирается имя кампании. Клик по имени кампании отобразит данные по трафику, полученному из каждой связанной социальной сети. Так и определяется эффективность выбранных вами стратегий SMM.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть