Использование данных аналитики для определения работы SMM

analitika

Самое распространенное мнение пользователей, которые только зарегистрировались в современных социальных сетях – это лишь трата времени. Однако при этом от дальнейшей активности таких пользователей напрямую зависит, какое влияние на них будут оказывать бренды.

Многие до сих пор считают, что современные социальные сети не подходят для продвижения сайта. Но это происходит лишь из-за отсутствия знаний о рейтинге своего сайта в современных социальных сетях.

Важно помнить, что есть два способа взаимодействия с людьми:

  1.  Социальный способ: посетители приходят к вам из различных современных социальных сетей (Youtube, Pinterest, Facebook, Reddit и др.);
  2.  Способ прямого взаимодействия: люди могут распространять информацию напрямую (поставить лайк на Facebook, сделать ретвит в Twitter, поделиться с друзьями на Google+). Когда они распространяют информацию о вашем сайте, они, таким образом, становятся социально привязанными к нему.

Рассмотрим метод работы кампании, которая актуальна в проекции на современные социальные сети.

URL тэги

Все URL, которыми вы делитесь, должны быть связаны. А все потому, что такие приложения, как TweetDeck или Mobile Twitter не поддерживают код запроса. В итоге, если вы не свяжите все URL, то переходы на ваш сайт будут проходить по прямому трафику. Для правильного связывания ссылок можно использовать Google URL Builder.

Социальный трафик

Есть два варианта: создать один тэг для всех социальных медиа (utm_source=social-media) или выделить каждый ресурс отдельным названием (utm_source=twitter, utm_source=facebook и т.д.). Затем нужно сформировать пользовательский сегмент в данных аналитики, чтобы включить все движения трафика, который вам обеспечат современные социальные сети. Фильтр будет включать в себя теги и трафик от реальных сайтов (Twitter, Digg, StumbleUpon, и др.).

После этого вы сможете применить к любому сегменту данных аналитики любой запрос, отражающий посещаемость или поведение аудитории.

Социальное взаимодействие

Одним из последних дополнений в данных аналитики Google является возможность формирования отчетов о социальных взаимодействиях. Для этого нужно сделать дополнительное кодирование. Но вы не пожалеете об этом, когда увидите результаты.

Подобная отчетность позволяет не только увидеть, сколько пользователей поделилось с другими информацией сайта, но и каким образом (при помощи Facebook, Твиттера или простых ссылок).

Таким образом современные социальные сети могут очень хорошо повлиять на репутацию вашего бренда. Главное - научиться правильно ими пользоваться.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть