Использование Pinterest в бизнес-целях

Pinterest в бизнес-целях

На сегодняшний день перед компаниями стоит вопрос о том, использовать или нет сеть Pinterest, которая в настоящее время характеризуется быстрым ростом. Pinterest – это социальная сеть, в которой пользователи могут размещать фотографии и изображения на виртуальных «досках», связанных с их интересами и хобби.

Исследование использования Pinterest в бизнес-целях

Несмотря на возрастающую популярность Pinterest, новое исследование агентства The Creative Group показало, что только незначительное количество компаний готово использовать Pinterest в бизнес-целях. 44% опрошенных руководителей в области рекламного дела и маркетинга ответили, что в текущий момент не намереваются использовать Pinterest в бизнес-целях. Только 7% респондентов сообщили, что они уже пользуются социальной сетью Pinterest, а другие 10% респондентов отметили, что собираются присоединиться к данному онлайн-сообществу.

Проведенный опрос также принял во внимание тип и размер участвовавших в исследовании компаний. Руководители по рекламному делу в крупных агентствах были более активны на Pinterest, чем руководители менее крупных организаций. Около 24% опрошенных руководителей агентств с количеством сотрудников более 100 человек сообщили, что они уже используют Pinterest для своих маркетинговых целей, 6% ответили, что планируют завести учетную запись в данной социальной сети.

Директор The Creative Group Донна Фарруджа (Donna Farrugia) утверждает, что в связи с наличием значительного количества современных потенциальных возможностей в области социального маркетинга для бизнеса, специалистам по маркетингу необходимо уметь разумно инвестировать в них свое время и ресурсы.
Фарруджа также добавила, что Pinterest представляет собой полезный инструмент для профессионалов в творческой сфере деятельности. Дизайнеры могут использовать Pinterest для представления своих работ.

Советы The Creative Group по использованию Pinterest для бизнес-целей

Советы The Creative Group

Агентство The Creative Group предлагает несколько советов по использованию Pinterest в бизнес-целях.
1) Правильное оформление страницы. Для привлечения посетителей на страницу Pinterest необходимо обеспечить удобство и простоту оформления, чтобы пользователи могли легко найти то, что ищут.
2) Создание записей. Необходимо убедиться в том, что посетителям понятен контекст контента, представляемого на странице.
3) Формирование последователей. Лучший способ для привлечения большего внимания к своей странице на Pinterest – это взаимодействие с другими пользователями.

Используем Pinterest правильно: 5 советов для веб-мастеров

Метрики Pinterest и инструменты аналитики

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть