Используем хэштеги для рекламы в социальных сетях

hashtags хэштеги в социальных сетях

Способы маркетинга и рекламы в социальных сетях. Преимущества использования хэштегов в социальных сетях. Не важно, нравятся ли Вам хэштеги или нет, но они уже давно стали частью современной жизни. Хэштеги можно встретить не только в Интернете и социальных сетях, но и при трансляции популярных телепередач, спортивных мероприятий и т.п.

Что же такое хэштеги? Хэштеги – это тематические метки, которые, как правило, используются в социальных сетях для систематизации контента. К тому же, хэштеги идеальны для того, чтобы связать контент с его ссылкой в поисковой выдаче. Пользователи используют хэштеги для того, чтобы, в первую очередь, показать другим, что они поддерживают то или иное течение, следят за тем или иным событием и т.п.

Хэштеги прочно вошли в жизнь социальных сетей в 2009 году с легкой подачи Twitter. С тех пор такие социальные сети, как Facebook, Flickr, Instagram, а также множество других сайтов и блогов позаимствовали хэштеги. Итак, чем же полезны хэштеги с точки зрения маркетинга? Как использовать хэштеги для рекламы в социальных сетях.

5 преимуществ использования хэштегов в социальных сетях

1. Хэштеги привлекают пользователей. Хотя в Facebook довольно долго не решались добавлять хэштеги в функциональность социальной сети, проведенное исследование показало, что хэштеги не только привлекают пользователей к контенту, но и увеличивают «вовлеченность» пользователей в его обсуждение, и хэштеги все-таки решили добавить. Исследование в Twitter продемонстрировало то же самое: твиты с хэштегами собирали больше пользователей, чем твиты без них.

2. Хэштеги раскрывают «посыл» контента. Известно, что большинство пользователей не читают контент полностью, а смотрит заголовки, выдержки и т.п. Хэштеги, соответственно, могут использоваться для «фокусировки» основной идее контента. Особенно хэштеги полезны при тестировании маркетинговых и рекламных кампаний.

3. Хэштеги могут связать все аккаунты в социальных сетях. Обилие социальных сетей создает не только преимущества, но и проблемы для маркетологов. Например, компания должна примерно одинаково взаимодействовать с клиентами и пользователями во всех социальных сетях, чтобы не потерять их. Хэштеги – идеальное средство для связи разных социальных аккаунтов: контент идентифицируется через хэштеги, и пользователи могут найти его во всей сети.

4. Больше хэштегов – больше пользователей. Использование хэштегов имеет одну приятную особенность: пользователи и потенциальные клиенты могут идентифицировать себя с брендом не только по его названию, но и по его хэштегам. Например, хэштеги, которые используются для розыгрышей призов, скидок и т.п., зачастую становятся гораздо популярнее, чем название бренда, который отвечает за кампанию. К тому же, такие хэштеги привлекают на аккаунт компании в социальной сети огромное количество новых подписчиков.

5. Хэштеги используются для сбора статистики. Не только маркетологи, но и обычные пользователи получают преимущества от добавления хэштегов к контенту. Например, с их помощью пользователи могут находить аналогичный контент по всей сети. Бренды, однако, могут использовать хэштеги не просто для систематизации контента, но и для сбора статистики. Так, они могут следить за темами, которые интересуют их целевую аудиторию.

Вывод

Хэштеги крайне важны для маркетинга в социальных сетях. Хэштеги дают ряд преимуществ, как для пользователей, так и для брендов, поэтому, если Вы еще не снабжаете контент хэштегами, Вам пора этим заняться.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть