Используем приложения на Facebook правильно

Используем приложения на Facebook правильно

Маркетологи, рекламщики и SEO оптимизаторы наслышаны о важности использования приложений на Facebook. Важно, однако, помнить, что приложения нужно не только установить, но и настроить таким образом, чтобы они приносили кампании большую выгоду.

Итак, рассмотрим несколько советов по настройке и оптимизации приложений на Facebook.

Советы по оптимизации приложений на Facebook

1. Включите в приложения «зацепки». «Зацепки» являются чисто техническим решением, которое позволяет распространять приложение Facebook по сети. Пользователи «цепляются» за приложение и делятся им с другими пользователями. Фактически, приложение будет рекламироваться не Вами, а Вашими пользователями. «Зацепки» интегрируются в приложение на этапе разработке, поэтом не поленитесь заплатить за них разработчику – он знает, что надо делать. Таким образом, приложение будет распространяться не только по Facebook, но и по Twitter и через e-mail сообщения.

2. Создайте отдельную страницу для фанатов приложения. Такие страницы полезны, как для привлечения новых пользователей, так и для удержания старых. Делитесь последними новостями о новых функциях приложения, заинтересуйте пользователей контентом. Свяжите страницу с приложением так, чтобы «лайки» приложения отображались на страницах пользователей. Запомните, что если страница неинтересна, Вы наоборот потеряете больше пользователей.

3. Подготовьте пресс-релиз. Каким бы ни было Ваше приложение, необходимо сообщить общественности о его запуске. Подготовьте пресс-релиз с описанием всех преимуществ и достоинств приложения. Именно пресс-релиз должен стать источником информации для потенциальных клиентов.

4. Заведите блог. Блог – лучший способ сообщить пользователям о Вашем приложении. Кроме того, на блоге можно обсудить все детали работы приложения, поделиться опытом, взять советы пользователей на заметку. К тому же, Вы можете привлекать новых пользователей, публикуя интересный контент в блоге. Если же у Вас нет блога и желания его заводить, постарайтесь связаться с известными блогерами и разместить информацию о вашем приложении в их блогах.

5. Позаботьтесь об отзывах. Попросите сайты написать отзывы о Вашем приложении. Запомните, что сайтов, которые заинтересованы в написании отзывов гораздо больше, чем Вы можете подумать. Однако, следует помнить, что контент должен быть всегда уникальным, и отзывы не должны повторяться.

Вывод

Итак, маркетинг приложений на Facebook далеко не так сложен, как может показаться. Главное – продумать, как Вы будете продвигать приложение на рынке заранее, и учитывать особенности маркетинговой кампании на этапе разработки. Запомните, что приложение должно быть не только удобным, полезным и интересным, но и пригодным для маркетинга. Поэтому концепт приложения должен быть оформлен с самого начала.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть