Как искать посты для Твиттера?

twitter посты и публикации

Twitter ─ популярная площадка для микропубликаций. «Микро» не всегда означает «просто», если нужно твитить на постоянной основе. Как не потерять подписчиков и вербовать новых читателей? Есть 5 ответов.

Казалось бы, чтобы написать очередной пост в Twitter, нужно приложить усилия в каких-то 140 знаков или даже меньше. На практике же, кажущаяся простота быстро доказывает свою иллюзорность, когда нужно писать по чуть-чуть, но на постоянной основе. Речь не идет об авто-подписчиках или добавлении фоловеров ради фоловеров в ответ. Действительно интересные ленты никогда не остаются без внимания, награждая автора заслуженными по праву репостами, комментариями и, наконец, новыми подписчиками.

Как же оставаться постоянно интересным и не наскучить своим читателям на втором-третьем твите? Есть 5 ответов. Внимание: советы ниже не о том, как важна ваша целевая аудитория. Они представляют чисто практически интерес при подготовке будущих постов для ленты в Twitter.

1. Следите за трендами
Один раз в сутки делитесь актуальными для вашей целевой аудитории новостями и трендами. На самом сайте Twitter есть секция, отбирающая новинки в вашей сфере деятельности, но она не всегда отображает правильную информацию. Если новость уже перехвачена одним из читателей, не дублируйте пост, а лучше присоединитесь к обсуждению в комментариях. Кроме того, зачем ограничиваться одним сайтом, если в вашем арсенале весь интернет? Итак, для быстрого обзора трендов:

  • Смотрите, что советует Twitter;
  • Используйте поисковик Google, настроив фильтр поиска по времени (за последние сутки) и по разделу (новости).
  • Загляните в новостную ленту соцсетей, в особенности соцгрупп близкой тематики;
  • Проверьте своих избранных авторов или блоггеров.

2. Используйте разные медиа
Один раз в сутки публикуйте визуальные медиа: фотографии, видеоролики, комиксы, инфографику, аудиозаписи, подкасты ─ выбрать есть из чего. В отличие от сугубо текстовых твитов, визуальные посты хоть обычно и набирают меньше репостов, чаще получают лайки и комментарии. Лента с разнообразными типами медиа имеет больше шансов привлечь внимание потенциальных подписчиков, ориентируясь на несколько способов восприятии информации.

3. Выберете инструмент
Сегодня можно выбрать для себя удобный инструмент для публикации микроблогов. Например, сервис Buffer анализирует активность базы подписчиков, публикуя заранее сохраненные посты в максимально выгодное время. Однако, менеджер для публикации твитов ─ не предел упрощения работы микроблоггера.

Автоматизировать можно не только выбор наиболее выгодного графика и процесса публикации, но и количество сторонних каналов. Сервисы, вроде Viral Content Buzz, позволяют одним нажатием кнопки делать репост записи в других соцсетях.

4. Хэштеги и ключевые слова
Не превращайте хэштеги или ключевые слова в панацею, вставляя их в каждый твит. Упрощая поиск нужных записей, они, в то же время, способны подпортить нервы и просто раздражать некоторых читателей. Естественно, и отказываться от них нельзя, так что следуйте принципу «хорошего понемножку». На одну запись допускается максимум 2 хештега/ключа или 1 сокращенная ссылка.

Когда же речь заходит о поиске информации, хэштеги и ключевые слова ─ ваши незаменимые спутники. Используя только эти два инструмента при поиске на сайте Twitter, можно наткнуться на настоящую золотую жилу. Вводите как принадлежащие вашей сфере теги и ключевики, так и близкие по деятельности фразы.

На заметку! Этот же принцип эффективен и при обзоре новостей в соцсетях.

5. Учитывайте чужие интересы
Вы хотите, чтобы ваша лента не просто читалась, но и получала большое количество репостов. Для этого нужно учитывать, в первую очередь, интересы самих читателей. Эта простая истина нередко забывается, а зря. Для начала посмотрите, какого рода записи получают больше всего репостов. Вне зависимости от полученных данных обратите внимание на 2 типа контента:

  1. Юмор, приколы ─ все, что вызовет улыбку у ваших читателей. Здесь самое главное не прогадать с качеством юмора, который напрямую зависит от развития самой целевой аудитории.
  2. Вопросы и ответы ─ полезности, которые всегда будут актуальны, особенно, если решение дается не слишком обмусленной в сети проблеме.

Итого

  • Чтобы контент начал работать на вас, а не вы на него, стремитесь к оригинальности
  • Будьте в тренде
  • Избегайте штампов ─ Вы же не штамповщик на фабрике
  • Максимум 1 новость в день
  • Хотя бы 1 нетекстовый твит в день
  • Максимум 2 хештега/ключа или 1 сокращенная ссылка на 1 запись
  • Не увлекайтесь тегами
  • Пробуйте сторонние программы.
  • Улыбайтесь
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть