Как использовать социальные сети офлайн

Как использовать социальные сети офлайн

Социальные сети – это средство связи с миллионами клиентов бренда. Не важно, изменил ли ваш бренд маркетинговую стратегию или же выпустил новый продукт, Ваши клиенты узнают об этом через социальные сети.

Однако, социальные сети эффективны только тогда, когда бренду удается всегда оставаться на связи с клиентом. Фактически, бренд должен сделать все возможное, чтобы иметь возможность связаться к потенциальным клиентом даже когда он не в сети.

Социальные сети удобны для создания имиджа или своего рода персоны компании. Рассылая полезный контент, устраивая конкурсы, отвечая на вопросы пользователей и т.п., бренд помогает пользователям понять, что он собой представляет. Такие социальные сети, как Facebook, Twitter и Foursquare могут помочь Вам работать с клиентами, как онлайн, так и офлайн. Предположим, что Вы владеете цветочным магазином и дадим несколько советов.

Работа с социальными сетями офлайн

Facebook. Крупнейшая социальная сеть позволяет приглашать пользователей и клиентов на встречи. Однако, назначив дату, не вздумайте ее перенести: если клиенты придут, а запланированного мероприятия не будет, то имиджу бренда будет нанесен огромный урон. Например, Вы можете провести цветочную ярмарку. Совет: укажите, что событие доступно только для участников группы, разошлите специальные приглашения или купоны, добавьте ссылку с картой на Foursquare и т.п. Не забудьте упомянуть, что все пришедшие получат солидные скидки на товары.

Twitter

Социальный микроблог идеален для вирального маркетинга. Просто создайте твит-приглашение для всех заинтересованных и ждите. Через некоторое время твит начнет обрастать фоловерами, которые, в свою очередь, будут распространять его дальше по сети. Если вы устраивайте встречу через Facebook, то можно разослать дополнительную информацию через Twitter. Можно напомнить пользователям о событии через микроблог, указав, что это уникальное предложение доступно только для них.

Foursquare

Для наилучшего эффекта Вы можете создать новый объект на Foursquare, назвать его Цветочный магазин, а затем предлагать скидки за чек-ин. К тому же, сервис позволит собрать данные обо всех посетителях события (их возраст, данные о работе, достатке и т.п.), что поможет Вам улучшить маркетинговую стратегию в будущем.

Вывод

Социальные сети могут привлечь клиенты не только в Интернет- магазины, но и в настоящие. Просто приглашайте посетителей на события, предлагайте скидки, и от новых покупателей не будет отбоя. Живое общение с клиентом всегда полезнее, чем коммуникация через социальные сети.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть