Как используют Pinterest для стимулирования продаж?

Pinterest маркетинге

Имеет ли значение для маркетологов трафик в социальном сервисе Pinterest? Ряд последних отчетов о возможностях социального сайта для продвижения трафика и влиятельные продажи показывают противоречивые результаты.

Pinterest не является движущей силой продаж? Почему поверхностные заявления опасны:

Итак, что мы можем извлечь из этих, казалось бы, противоречивых сообщений и новых инфографик на еженедельном Pinterest маркетинге? Существуют ценные для пользователя поверхностные понятия, которые могут помочь маркетологам преобразовать зрителей в покупателей.

1.Большинство пользователей Pinterest принесли доход $ 25000-75000

Хотя инфографики Modea показывают то, что 28,1 процента пользователей из Pinterest приносят доход более $ 100000 в год, большинство же составляют доход в $ 25,000 и $ 75,000. Многие онлайн-покупатели покупали товары, которые они видели на сайтах по обмену изображениями, теперь они этого не делают

2. Alpha

Согласно недавнему опросу BizRate 32 % покупателей в сети Интернет сделали покупки, увидев на сайте пункт Pinterest или на похожих сайтах обмена изображениями. Тем не менее, 37 % видели то, что они хотели купить, но не покупали это.

3. У Pinterest трафика меньше шансов на приобретение, но тратится на него на 70 % больше

 Сравнение  средней стоимости в Pinterest даёт направление для всех несоциальных каналов, включая поиск, что является еще более впечатляющим. Хотя меньше шансов у тех, кто тратит на 70 процентов больше, выходя из Pinterest.

4. 25-44-летние пользователи тратят больше времени в Pinterest, чем на Facebook или в Twitter

Верхний диапазон возраста пользователей Pinterest 25-34 и 35-44 процентов, в среднем пользователь тратит 15,8 минут на сайте. Это уступает лишь YouTube, где пользователи задерживаются на 16,4 минут в среднем.

5. Кулинария, украшение интерьера, интересное мастерство пользователей

Декорирование, мастерство, мода, развлечения и садоводство были другими главными интересами Pinterest пользователей. В основном, пользователи сайта – женщины; мужчин всего лишь 31,8 %.

У Pinterest нет никакой волшебной формулы, хотя опыт других может сократить график времени обучения:

Как и у любого другого социального канала у Pinterest нет волшебной формулы успеха. Тем не менее, есть уроки, которые можно извлечь из тех, кто уже поэкспериментировал до этого.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть