Как испортить свой профиль в социальных сетях

время «посева» новостей

Некоторые плохие привычки разрушают имидж профилей в социальных сетях. Сегодня мы посмотрим, что это за плохие привычки – и поможем вам не испортить свой профиль.

1. Настройте свой профиль на автоматическую выдачу новостей

Есть несколько инструментов, которые помогут включить этот режим на Twitter или Facebook, правда большинство из них далеко не самые лучшие. Представьте, что в ленте новостей на Twitter ещё 10 человек публикуют ту же новость, в точно таком же формате, и в то же время. Выглядит, как спам. Однако существуют несколько способов, которые помогут таким новостям выглядеть полезными.

  • Не нужно твитить историю, не изменив её. Создайте уникальный шаблон для каждого сайта. Если вы захотите сохранить без изменений заголовок статьи и описание, у вас появятся конкуренты в лице других пользователей, которые делают то же самое. Создайте шаблоны для своего агрегатора заголовков (RSS), чтобы ваши новости были уникальными.
  • Не твитьте/не делитесь новостью/не делайте репосты сразу же после публикации истории. Настройте их на публикацию с задержкой по времени, чтобы не столкнуться с теми, кто постит тот же контент.
  • Выбирайте RSS-ленту новостей с умом. Лучше не выбирать лидирующие и привычные новостные каналы в своей области – люди уже знают о них. Вместо этого, постарайтесь дать подписчикам что-то более оригинальное. Так вы принесёте им больше пользы, даже если используете авто-выдачу новостей.

2. Плохое сочетание ссылок/разговоров/мыслей

Людей в социальных сетях можно разделить на 3 типа, в зависимости от их манеры общения:

  • Любители поговорить. Эти товарищи активно участвуют в разговорах и делятся своими знаниями в дебатах, как если бы они находились в большой комнате чата. Поищите эти маленькие крупицы информации, которые они публикуют.
  • Слушатели. Эти пользователи обычно молчат, слушают других и поглощают контент. Умение слушать – хорошее качество в социальных сетях, и если вы знаете, что нужно впитать из того, что вы слышите, вы, несомненно, окажетесь на кривой обучения.
  • Кураторы. Они выборочно делятся контентом из различных источников. Они поглощают тонны информации, и они знают, какой контент окажет воздействие, а какой – нет. Такие пользователи заполняют свои ленты сообщений интересными сведениями.

Необходимо уметь правильно комбинировать эти три типа людей.

3. Посты в неудачное время

Время – это всё. Насколько хорошей окажется ваша история определяется временем поста. Существует 2 времени – время "посева" и время дополнения. Время "посева" – это когда вы можете максимально привлечь внимание аудитории. Когда большинство ваших друзей/подписчиков находятся в сети? Когда они делают больше всего ретвитов? В какое время твиты больше всего попадают в самые любимые? Когда фотографии нравятся больше всего?

Время дополнения – это когда у вас появляется второй шанс опубликовать то, что в первый раз некоторые пользователи могли пропустить. Есть люди, которые перебарщивают с этой тактикой и постят на протяжении всего дня. Это плохая идея, так как это будет раздражать 90% пользователей. При повторной публикации историю можно заменить и представить немного в другом свете.

4. Посты на темы, которые нравятся вам vs. посты на темы, которые любит аудитория

Мы все эксперты в каких-то областях – маркетинг, SEO, веб дизайн и т.д. – и поклонники, скорее всего, подписаны на нас потому, что им интересны наши мысли на определенную тему. Если вы хотите увеличить охват и вовлечённость, нужно определить, что находит отклик у аудитории и сосредоточиться на этом. Делиться тем, что нравится вам - хорошо, но если это не будет нравиться никому, кроме вас, вы разочаруете многих подписчиков.

5. Отсутствие календаря для публикации контента

Это самая основная ошибка. Кто-то может поспорить, что лучше быть спонтанным, однако, календарь для публикации контента поможет вам быть более организованным и сосредоточенным, гарантируя постоянное наличие свежего контента, и, в то же время, разрешит быть свободным, так что вы можете делать спонтанные публикации .

Заключение

Итак, какой же инструмент является самым лучшим? На самом деле, нет ничего лучше, чем пара внимательных ушей. Если вы можете слушать, то узнаете о социальных сетях больше, чем любой инструмент.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть