Как привлечь пользователей в Pinterest

Pinterest

Все больше компаний, стремясь расширить онлайн-охват потребительской аудитории, активно используют социальную сеть Pinterest. В данной статье мы расскажем, как привлечь внимание пользователей к странице своей компании и, тем самым, извлечь из нее максимальную выгоду. Итак,

Свяжите аккаунты:

если вы это до сих пор этого не сделали, обязательно свяжите свой аккаунт в Pinterest с аккаунтами в остальных социальных сетях – Facebook, Twitter и Google+. Вы будете удивлены, как много пользователей из вашего постоянного окружения зарегистрированы в Pinterest. Связь между аккаунтами позволит вам с легкостью отслеживать новости и тренды своей индустрии, где бы они ни появились.

Кроме того, связав аккаунты, вы сможете делиться постами из Pinterest в Facebook и Twitter. Беспроигрышная комбинация.

Делитесь контентом:

очевидно, что пользователи будут заинтересованы в вашей странице только в том случае, если вы будете регулярно размещать оригинальный контент. Дайте им то, что они хотят. Делитесь только актуальной и полезной информацией. Публикуйте новости своей компании и индустрии в целом, и старайтесь подать их оригинально. К примеру, на странице туристического агентства будет логично размещать:

  • Фотографии популярных туристических зон;
  • Фотографии достопримечательностей, их краткое описание;
  • Путеводители для туристов;
  • Информацию о путевках и туристических маршрутах;
  • Информацию о климате туристических локаций.
  • Иными словами, не пытайтесь всеми силами продать свое предложение или продукт; вместо этого, старайтесь по-настоящему заинтересовать своих пользователей актуальным и полезным контентом.

Взаимодействуйте с окружением:

Pinterest – это социальная сеть, а любая социальная сеть строится, в первую очередь, на взаимодействии пользователей друг с другом. Отслеживайте интересные посты участников своей индустрии, комментируйте их, давайте ссылки на них на своей странице – это привлечет к вам их внимание, и они тоже станут комментировать и распространять ваши посты.

Интегрируйте свой сайт с Pinterest: посетителям вашего сайта должно быть легко делиться вашим контентом на своих страницах в Pinterest. Убедитесь, что кнопка Pinterest присутствует на вашем сайте наряду с кнопками «Tweet» и «Like». Кроме того, разместите на своем сайте кнопку вроде «Следить за обновлениями в Pinterest», чтобы посетители сайта могли без усилий подписаться на ваши обновления.

Помните, что каждый раз, когда кто-то делится вашим контентом, его увидит множество людей из самых разных потребительских групп, многие из которых наверняка заинтересуются вашим профилем.

Подсказки:

  • Вставляйте ссылки на свою страницу в Pinterest на своем сайте;
  • Сделайте так, чтобы пользователям было легко делиться вашим контентом;
  • Подписывайтесь на обновления пользователей со схожими интересами и демографическими характеристиками. Делая так, вы повышаете шанс того, что эти пользователи, в свою очередь, подпишутся на ваши обновления.

Будьте креативны: старайтесь не просто распространять интересные посты других пользователей, но создавать собственные. Делайте это регулярно, и не полагайтесь на репосты как на основной инструмент продвижения своей страницы.

Всегда будьте уверены, что размещаете только действительно качественный контент. Помните, что низкокачественный контент может легко испортить отношение потребителя к вашему бренду.

И еще одна важная деталь: не забывайте указывать несколько ключевых слов в подписях к своим постам – так их будет гораздо легче найти с помощью пользовательского поиска.

Используйте #Хэштеги:

как и в прочих социальных сетях, хэштеги помогут пользователям быстрее и легче находить ваши посты. Кроме того, хэштеги сделают пост видимым и индексируемым для Google, Bing и прочих поисковых систем.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть