Как работают хештеги на Facebook

работа хештегов на Facebook

Объявление о том, что Facebook ввел функцию, позволяющую использовать хештеги на сайте, удивил многих.

Причем даже не факт введения функции, а количество времени, которое потребовалось представителям компании, чтобы решиться на этот шаг. Напомним, что многие социальные сервисы, такие как Twitter, Flickr и Instagram уже давно используют их.

Несмотря на то, что хештеги в социальных сетях базируются на одних и тех же принципах, использоваться они могут по-разному. Facebook сам по себе отличается от других социальных медиа и работает на своей собственной платформе. В отличие от Pinterest, к примеру, Facebook не фокусирует свое внимание на изображениях, и не обладает открытостью Twitter.

Принципы работы хештегов на Facebook

Основная цель тегов заключается в группировании контента и касается, в основном общественных страниц или групп людей. Напомним, что многие пользователи Facebook предпочитают делиться информацией только с определенным кругом людей; в данном случае такое использование хештегов никак не поддерживает подобную политику поведения.

При вставке хештега на страницу, он будет приобретать вид кликабельной ссылки. При нажатии на такой хештег, пользователь получит подборку записей других пользователей, групп и страниц с аналогичным тегом, а также список страниц, информация на которых будет связана с информацией в хештеге.

Социальная сеть позволяет осуществлять поиск по хештегам из строки поиска, а также публиковать информацию непосредственно из подборки записей, объединенных общим хештегом. Кроме того, Facebook обещает в ближайшее время запустить возможность публикации подборки хештегов, которые представляют наибольший интерес для пользователей.

Введение хештегов – основные цели

Несмотря на то, что введение хештегов несет в себе определенные преимущества для обычных пользователей социальных сетей, основная их цель направлена на улучшение положения предприятий и брендов, представители которых теперь смогут отслеживать наиболее популярные тенденции, темы и разговоры. Аналитические материалы становятся более интегрированными, что несет в себе множество преимуществ для маркетологов и разработчиков.

Что бы маркетологи не говорили об улучшении вовлеченности пользователей, благодаря введению хештегов, все сводится к одному и тому же – маркетингу; и введение хештегов позволит специалистам, работающим в этой отрасли извлечь множество преимуществ из отслеживания популярной информации и использования ее для развития своего бренда.

Следует отметить, что хотя введение хештегов на Facebook и является серьезным шагом, эта социальная сеть недостаточно открыта, вследствие чего возможности отслеживания информации ограничены, учитывая приватную политику сайта.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть