Как разработать эффективный план работы с соц медиа

social-bookmark

Существует три основных стадии разработки плана работы с соц медиа:

1 этап: Исследование

Выявите свою целевую аудиторию.

В первую очередь, выясните, какие социальные сети популярны среди Ваших потребителей и какие средства они используют для поиска, обработки и распространения информации.

Проанализируйте также стратегию своих основных конкурентов. Ведется ли в Вашей нише активная работа с соц медиа? И если да, то какие методы используются? Эффективны ли эти методы?

После завершения исследования постарайтесь установить прочную связь со своей целевой аудиторией. Помните также, что существуют компании, периодически публикующие отчеты с результатами различных статистических и демографических исследований, бесценных для расширения сферы влияния в интернет-среде.

2 этап: Вовлечение

Первое, чем нужно заняться на этой стадии - это разработка стратегии создания и публикации контента для своего ресурса. Продумайте, как можно использовать блоги, аудио- и видео- подкасты, пресс-релизы и прочие инструменты онлайн-маркетинга. Распишите план частоты обновления контента.

Далее обдумайте способы привлечения пользователей и налаживания связей в своей среде, составьте алгоритм осуществления обратной связи с пользователями или клиентами Вашего ресурса.

3 Этап: Измерение

На этом этапе необходимо определиться с критериями оценки эффективности. Эти критерии могут различаться на различных этапах внедрения плана.

К примеру, на первом этапе эффективность может выражаться в количестве пользователей, вошедших по результатам исследования в Вашу целевую аудиторию. На втором же этапе работа с соц медиа и эффективность плана оцениваются, к примеру, по количеству твитов и упоминаний о вашем ресурсе за определенный период. Также на этом этапе нужно обратить внимание на соотношение затраченного на продвижение ресурса времени и полученного результата, который выражается в наличии связей с игроками рынка, количестве пользователей и, разумеется, объеме прибыли от ресурса.

Такие инструменты, как Sprout Social, Hoot Suite и Co-tweet могут помочь Вам измерить показатели эффективности продвижения ресурса и тем самым выяснить, эффективно ли ведется работа с соц медиа.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть