Как создать Хронику на Facebook

Как создать Хронику на Facebook

Среди множества интересных функций, которые предлагает Facebook, функция Timeline или Хроника, является одной из самых полезных. При использовании этого функционала должным образом можно надолго привлечь внимание и заинтересовать ваших текущих и потенциальных подписчиков и посетителей.

К функциям Хроники на Facebook относятся создание ключевого события, закрепление и выделение. С помощью данных функций Вы сможете увеличить количество пользователей, с которыми Вы взаимодействуете в Интернете. Кроме того эти функции позволяют значительно повысить эффективность работы в сети по привлечению клиентов и распространению информации.

Использование функции закрепления

Функция закрепления служит для сохранения постоянного статуса, который расположен в верхней части страницы. Закрепление осуществляется вручную. При использовании этой функции статус или «закреплённый пост», будет отображаться неизменно, в одном и том же виде, вне зависимости от того, сколько раз Вы обновляли статус на странице Facebook после этого (в течение семи дней). Несколько аспектов, которые следует знать:

  •  Один пост за один раз: независимо от того, сколько элементов (обновления статуса, посты и т.д.) Вам бы хотелось закрепить на странице, Вы можете закрепить только один пост за раз.
  •  Где закрепленный пост будет расположен: Ваше сообщение всегда будет находиться вверху слева в Хронике.
  •  Количество времени, на которое размещается закреплённый пост: он останется закрепленным в течение семи дней, если Вы не уберете его раньше, до истечения этого срока.
  •  Как закрепить пост: для этого Вам нужно нажать на значок в виде карандаша, который появляется в верхнем правом углу вашего статуса, а затем выбрать пункт «Прикрепить вверху»
  •  Как открепить пост: нажмите на значок карандаша в правом верхнем углу поста и выберите опцию «Убрать сверху».

Закрепление - очень полезная функция, поскольку она дает Вам разнообразные возможности увеличить эффективность бизнеса. Вы можете предложить вашим посетителям обменять их лайки на вашей странице на что-нибудь ценное или закрепить в сообщении контактную информацию. Еще один эффективный способ использовать функцию закрепления - это закрепить на странице ту информацию, которую Вам бы хотелось донести до новых посетителей в первую очередь. В таком виде пост служит в качестве приветствия. Закрепление работает так же эффективно и с видео. Вы можете закрепить ссылку на видео и пригласить посетителей посмотреть его. Также можно закреплять и графические изображения.

Выделение одного из сообщений

«Выделенное сообщение» это сообщение в Timeline, которое занимает по ширине две колонки. Выделенное сообщение привлекает больше внимание посетителей и они получат наиболее важную, по Вашему мнению, информацию. Некоторые рекомендации по поводу выделения сообщений:

  •  Закрепленные и выделенные посты – что лучше? Вообще, закреплённые сообщения более заметны, чем выделенные. Тем не менее, выделенный пост так же представляет определённую ценность при работе с Хроникой
  •  Ограничения: выделенные сообщения не имеют временного лимита.
  •  Один пост за один раз: на Facebook нельзя одновременно выделить и закрепить один и тот же пост. Необходимо выбрать одну из этих функций.
  •  Как выделить сообщение: для этого поместите курсор над постом в правый верхний угол. Вы увидите значок в виде звёздочки. Кликните звездочку, чтобы выделить пост. Если Вы хотите снять выделение, нажмите на звездочку еще раз.
  •  Важный аспект: выделенный пост не будет всегда находиться в верхней части Хроники. Выделенные сообщения отображаются в хронологическом порядке. Чем больше сообщений Вы выделите, тем ниже опускаются ваши предыдущие выделенные посты.

Существует множество эффективных способов использования данной функции. Вы можете выделить отзывы, которые люди написали о Вас и Вашем бизнесе и, если это необходимо, прикрепить изображение человека, который написал отзыв. Вполне вероятно, что у Вас будет большое количество выделенных постов, поэтому хорошо бы было продумать стратегию того, как Вы будете преподносить эти посты. Так же можно выделить пост о новом продукте или услуге, которые предлагает Ваша фирма.

Создание ключевого события

Ключевое событие – это интереснейший способ рассказать об истории Вашего бизнеса, используя не только текст, но и графические изображения. Например, Вы можете рассказать о миссии бизнеса, как части его истории. Разместить ключевое событие можно в любом месте Хроники. Некоторые особенности создания ключевого события:

  •  Как создать ключевое событие: нужно нажать на вкладку «Мероприятие, событие +» в верхней части экрана.
  •  Что делать дальше: Вам не нужно выделять события, потому что они уже выделены. Они появятся в обоих столбцах в Timeline.
  •  Количество ключевых событий: можно создавать сразу несколько ключевых событий.
  •  Возвращение в прошлое: здесь нет ограничений по времени или дате. Если Вы хотите создать ключевое событие на сегодняшний день или опубликовать то, что произошло в прошлом, Вы с лёгкостью можете это сделать.

Использование ключевых событий может быть весьма эффективным. Вам следует включить их использование в стратегию маркетинга в социальных СМИ. В ключевых сообщениях можно так же использовать графические изображения, отмечать рекламные акции или другую информацию, важную для Ваших посетителей. Что касается графических изображений, их нужно выбирать особо тщательно, ведь они представляют Вас и Ваш бизнес.

Итак, Хроника Facebook - это полезный инструмент, которые очень удобен для пользователей. Так же она поможет Вам увеличить торговый оборот и расширить сотрудничество с другими бизнесменами, что приведёт к увеличению прибыли и повышению эффективности интернет-контактов. Так что Вам нужно выбрать правильное направление и начать в полной мере применять Хронику на Facebook для развития Вашего бизнеса.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть