Как стать звездой блоггинга (часть 1)

супер-блогер

Любой может завести блог, но не каждый может сделать его популярным. Плохая новость состоит в том, для того, чтобы стать супер-блогером, требуется целый ряд уникальных качеств. Хорошая же заключается в том, что практически каждый может эти качества приобрести.

Итак, давайте рассмотрим качества супер-блогера, о которых идет речь.

Супер-блогеры неординарны

Большинство звезд блоггинга имеют по крайней мере одно важное сходство: они рискуют. Они экспериментируют со своими блогами и со своим контентом. Ваша задача как автора - ошеломить случайного визитера своим текстом, заставить его замереть в смятении от написанного, потому что тогда и только тогда он дочитает этот текст до конца.

Это означает, что Вам нужно публиковать тексты под заголовками вроде «Как попасть на первую страницу результатов поиска Google - видеоинструкция» или «8 простых способов повысить свою позицию в рейтингах поисковиков». Но не останавливайтесь на оригинальных текстах. Подумайте над дизайном блога и тем, как можно его улучшить. Не бойтесь экспериментировать, старайтесь находить неординарные решения. Разумеется, не каждое из решений окажется удачным, но здесь проявляется еще одно качество супер-блогеров, выделяющее их из серой массы – они никогда не сдаются. Они не бросают начатое и всегда, всеми силами пытаются улучшить то, с чем имеют дело.

Супер-блогеры постоянно пишут

Без этого не обойтись – чтобы стать лучшим в блоггинге, нужно постоянно практиковаться. Под практикой подразумевается написание по крайней мере тысячи слов в день, семь дней в неделю. Разумеется, не все из написанных текстов будут пользоваться успехом, но некоторые наверняка привлекут к Вашему блогу сотни (а то и тысячи) пользователей. Но запомните одну важную вещь – никогда не предпочитайте количество текстов в ущерб их качеству.

Еще одним аргументом в пользу интенсивной генерации контента является тот факт, что это поможет Вам охватить большее количество сфер и тем и разместить большее количество постов, которые будут проиндексированы поисковыми системами. Это, в свою очередь, поднимет Ваш блог в рейтингах поисковых систем и принесет Вашему блогу еще большее количество посещений.

Супер-блогеры придерживаются концепции

Есть ли у Вашего блога концепция?

Дэниэль Пинк в своей книге «Drive» говорит о том, что человека можно описать одним предложением. Он приводит пример Клэр Бут Люс, однажды сказавшей Джону Кеннеди: «Величие человека можно выразить одним предложением. О Линкольне можно сказать: «Он сберег Единство и покончил с рабством». А какой фразой можно описать Вас?»

Поэтому спросите себя - какое же предложение расскажет о Вас? Вот несколько примеров для наглядности:

Путешественник и космополит, обсуждающий проблемы предпринимательства с главами государств

Величайший стратег цифровых медиа Северной Америки

Образованный и самодостаточный политический писатель с блогом, который читают 25,000 человек

Эти примеры могут звучать достаточно громко, но не забывайте – супер-блогеры безумны. Они играют по-крупному. Если Вы определились с концепцией ведения блога, остается только держаться заданного курса. Помните – без концепции и плана ее реализации у Вас вряд ли получится добиться успеха.

Супер-блогеры креативны

Если Вы хотите стать звездой блоггинга, Вам нужно научиться генерировать одну безумную идею за другой. Не думайте, что это просто - Вам придется буквально поставить на поток производство оригинального контента. Откуда же супер-блогеры черпают вдохновение и оригинальные идеи?

Вот несколько советов по преодолению «писательского барьера»:

  • Заведите «Журнал Идей»: записывайте идеи для текстов и контента везде, где бы Вас ни посетило вдохновение.
  • Смените обстановку: если Вы пишете в офисе, измените привычке и перенесите свое рабочее место на кухню, или выйдите на улицу. Попробуйте писать в ресторанах, кафе или дома у кого-то из друзей.
  • Пишите не задумываясь: иногда, чтобы встряхнуться, нужно просто писать, без какой-либо последовательности или порядка. Это поможет выплеснуть мысли, накопившиеся в голове, и освободить место для новых идей.
  • Читайте других блогеров: у Вас никогда не будет недостатка в идеях, если Вы сможете осиливать по сотне блогов в день. Главное – не забудьте записывать оригинальные мысли по мере их возникновения.
  • Выясните потребность читателей: пусть какая-либо потребность Ваших читателей будет отправной точкой написания постов. С какими проблемами они сталкиваются? Какие вопросы их интересуют?
  • Объединяйте несколько разных идей: великолепное упражнение, помогающее разбудить фантазию и креативность. К примеру, какие мысли придут к Вам в голову при сравнении блоггинга с пиком Эверест? Онлайн-маркетинга с Симпсонами? Попробуйте, и Вы убедитесь, что это работает.

Супер-блогеры влюблены в свое дело

Если Вы посмотрите на звезд блоггинга – Сета Година, Рамита Сэти или Рэнди Фишкина, Вы увидите, что они искренне любят то, что они делают. Они увлечены своим делом.

Ответьте себе – увлечены ли Вы своим занятием?

Нет ничего необычного в том, чтобы после месяца публикаций обнаружить, что Вам не слишком интересна тема, на которую Вы пишите. Возможно, это лишь переходная фаза. Но если Вы уверены, что Ваш интерес умер, то забросьте эту тему и постарайтесь побыстрее найти новую, потому что читатели всегда чувствуют отсутствие авторского энтузиазма.

Супер-блогеры взаимодействуют со своими читателями

Супер-блогер никогда не отстраняется от людей, комментирующих его блог. Всегда отписывайтесь и благодарите каждого человека за его комментарий, вступайте в обсуждение, расспрашивайте и пытайтесь заставить человека поделиться его собственными идеями. Устраивайте в своем блоге опросы (в этом Вам может помочь инструмент «KISSinsights») или просто предлагайте читателям поделиться предложениями для новых постов и публикаций. Организуйте конкурсы с призами и подарками, которые позволят читателям ощутить Вашу благодарность за их участие в Вашем блоге.

Создание актуального и качественного контента – еще один шаг на пути к формированию собственного сообщества, которое будет активно поддерживать Вас и Ваши проекты. То же сообщество необходимо и для распространения Вашего контента в сети.

Супер-блогеры всегда невероятно сконцентрированы

Вы добьетесь успеха в блоггинге только если всегда будете сконцентрированны и организованны. Вот несколько инструментов, которые Вам в этом помогут:

Zaarly – Вы можете нанять кого угодно для выполнения какой угодно работы. Хотите, чтобы кто-то провел за Вас исследование? А может, ищите напарника для проекта?

Batchbook – по мере роста количества контактов, Вам понадобится мощная система, чтобы ими управлять. Batchbook – это инструмент управления контактной информацией, основанный на технологии облачного хранилища, который поможет Вам управиться даже с контактами в социальных сетях.

MailChimp – если Вы хотите рассылать презентабельные новостные письма и рекламные проспекты, MailChimp – то, что Вам нужно.

DropBox – с этим приложением Вы имеете доступ к любому документу или файлу с Вашего компьютера, где бы Вы ни находились. Сохраните документ в папке Dropbox на ноутбуке, и он незамедлительно появится в аналогичной папке на Вашем стационарном ПК или в Вашем iPhone.

Jing – этот бесплатный инструмент позволяет делать снимки страниц, добавлять к ним различные графические элементы и размещать их в Вашем блоге. С ним также можно создавать и одновременно озвучивать видео.

Rescue Time – этот инструмент отслеживает, на что Вы тратите свое время, и тем самым помогает Вам грамотно им распоряжаться.

Evernote – прикрепите URL, часть страницы или страницу целиком и сохраните ее для чтения. Отлично подходит для записи интересных мыслей и идей для публикаций.

FreshBooks – когда Вы начнете зарабатывать себе на жизнь с помощью блоггинга, Вам наверняка понадобится отслеживать все свои доходы и расходы, и этот инструмент окажет Вам немалую помощь в выполнении этой задачи.

Супер-блогеры знают свои преимущества и недостатки

Звезды блоггинга знают как свои сильные, так и слабые стороны. Это помогает им выявить, на чем следует сконцентрироваться, а что следует поскорее забросить или, в крайнем случае, поручить кому-то другому. Традиционно проблемными сферами являются, к примеру, дизайн блога или сайта и написание программных кодов.

Нужно научиться поручать задания, которые Вы сами не в силах выполнить эффективно. Эти задания вредят Вашей продуктивности, потому что Вы скорее будете откладывать их несколько дней, чем возьметесь за их решение самостоятельно. Как уже говорилось, сервисы наподобие Zaarly помогут Вам найти исполнителя неприятных для Вас заданий.

Супер-блогеры используют различные формы медиа

Для успешного ведения блога одного текста на сегодняшний день недостаточно. Google все грамотнее индексирует видео и аудио, и в связи с этим значительно расширяет диапазон условий поиска.

Вы должны научиться использовать различные медиа-технологии. Для начала, спросите себя:

Когда следует использовать текст? Пока результат поиска определяется ключевыми словами, использование текста себя оправдывает. Тем не менее, нужно стараться разбавлять текст фотографиями, видео и прочими медиа-элементами.

Когда следует использовать видео? Короткие (от 2 до 11 минут) видео-инструкции – рациональное решение для большинства блогеров. К примеру, SEOmoz организует так называемые «Учебные пятницы», а ресурс Khan Academy приобрел популярность исключительно за счет своих обучающих видео. Не забудьте выложить видео на YouTube и сделать текстовую версию видео-инструкции для своего сайта.

Когда следует использовать аудио? Аудио отлично подходит для инструкций, но помните, что, по результатам наблюдений, участие в подкасте двух ведущих делает его гораздо более интересным для публики. Послушайте несколько подкастов с Manager Tools, чтобы убедиться.

Супер-блогеры имеют несколько источников дохода

Для супер-блогеров их блог не является единственным источником дохода. Следуйте их примеру и не делайте блог своим основным средством заработка – вместо этого используйте его как ступеньку к другим способам получения прибыли. С его помощью Вы можете, к примеру, рекламировать и продавать свои книги, как это делает Дэррен Роуз, или продвигать информационные продукты, как это делает Тимоти Сайкс. Признанный супер-блогер также может предлагать себя в качестве ведущего или спикера для конференций.

Вдобавок, Ваш блог может стать точкой разработки совместных мероприятий с другими блогерами - например, мероприятий, нацеленных на расширение целевой аудитории и прочих.

Супер-блогеры компетентны и оригинальны

На заре появления блоггинга авторы еще могли позволить себе краткость. Но это время прошло. Сегодня читателю не нужны быстрые ответы. Ему нужны детальные, продуманные, основанные на результатах многочисленных исследований посты. Худшее, что Вы можете сделать как блогер, это дать неполный ответ на актуальный вопрос.

Когда дело касается создания контента для блога, необходимо выяснить, кто заходит на Ваш сайт, когда, откуда, почему заходит и как. Это информация поможет Вам генерировать контент, который превратит Ваших читателей в Ваших подписчиков.

На сегодняшний день онлайн-аудитория просто огромна. Как сообщает Edison, более половины американцев старше 12 лет использует социальные сети.

Так как же привлечь их к своему блогу?

Анализируйте условия поиска. Изучайте тенденции Twitter, чтобы понять, что пользуется популярностью. Рассматривайте посты, которые получают больше комментариев, чем другие. И после этого создавайте контент, который принесет Вам желаемый результат.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть