Как улучшить посты в соцсетях?

facebook social media posts

Социальное продвижение стало обязательной, хотя и весьма требовательной SMM практикой. Как повысить популярность постов в соцсетях? Улучшаем заголовки и тюнингуем тематику новостей. Прошлогоднее исследование показало, что 80.4% компаний считает социальные сети неотъемлемой частью любой маркетинговой акции.

Однако, одного присутствия в социальных медиа недостаточно. Опубликованный лишь для галочки твит или VK-пост так же быстро затеряется на просторах сети. Важно обратить на себя внимание, причем, с самой первой фразы, слова, даже буквы. Как это сделать? Прокачать навык написания заголовков, ориентированных на сетевую аудиторию!

Количество ─ ваш главный враг

Сколько у сегодняшнего активного сетевика подписок? Среднее количество групп и сообществ может достигать более 200, так что несложно представить себе, с какой скоростью обновляется новостная лента. Как же, в таком случае, обратить на себя внимание? Маленьким, но удаленьким заголовком. Наибольшим спросом пользуются заголовки следующего содержания:

  • Интересная статистика
  • Риторические или провокационные вопросы
  • Забавные цитаты
  • ТОПы, подборки из контента одной категории
  • Как..? Инструкции и руководства пользователя, полезные советы

Будьте в тренде

Одним из быстрых способов набора новых подписчиков по праву считается тренд. Актуальные, связанные с вашей специализацией темы как нельзя лучше подходят для вербовки новых читателей. Чтобы не прогадать с выбором новости, воспользуйтесь одним из методов ниже:

  • Читайте каждый день новости по вашей теме, причем не только в электронном, но и теле-, радио- и бумажном виде.
  • Переходите смело на «ты» с читателями: загляните в профайлы ваших активных подписчиков и посмотрите, чем они интересуются, что чаще всего репостят, когда оставляют положительные комментарии.
  • Отслеживайте тренды в соответствующей панели главной страницы Twitter или в сервисе Google Trends.
  • Подпишитесь на самые свежие на ваш взгляд ленты, блоги и сайты, чтобы черпать вдохновение только у успешных конкурентов.

Важно заметить, что тренд, сам по себе, довольно независимое явление. Он необязательно должен быть напрямую связан с вашей работой. Главное, чтобы он был близок вашей целевой аудитории. Если народ молится на Мадонну или, например, на «зеленые» экологически чистые продукты, дайте им повод склонить колени!

Направляйте эмоции

В педагогике давно установлено, что ученики хуже всего воспринимают информацию при нейтральной оценке происходящего. Если учителю не удается вызвать положительные эмоции у слушателей, надо вызвать у них агрессию или другие неприятные ощущения. Третьего не дано.

В этом отношении постинг в социальных соцсетях ничем не отличается от преподавания в школе. Оцените средний возраст, интересы и характер своей базы клиентов. На какой из двух рычагов, со знаком «+» или «-», лучше нажать для получения максимального отклика? Ответ не заставит себя долго ждать, если у вас уже есть некоторая история активности ваших подписчиков. Просто взгляните на заряд контента, который получил наибольшее количество социальных сигналов: репостов и комментариев.

С другой стороны, нельзя забывать и про окружение. Бывают события, на которые просто невозможно закрыть глаза. Их сила притяжения настолько сильна, что они автоматически накладывают отпечаток на настроения окружающих масс. Будь то радужный День святого Валентина или тяжелые во всех отношениях политические кульбиты в стране, обязательно берите их в учет.

Интерактивность и вовлечение

Лучший способов привлечения ─ вовлечение. Среди SMM методик можно выделить несколько категорий постинга, которые подойдут любой целевой аудитории. Среди универсальных усилителей вовлеченности пользователей можно выделить:

  • Опросы, требующие один из вариантов ответа.
  • Викторины, требующие правильно ответить на несколько вопросов.
  • Вирусные конкурсы, требующие простого вступления в группу и репоста новости. Победитель определяется случайным образом.
  • Конкурсы, требующие проделать определенную работу: сфотографироваться с продуктом компании, снять видео, поделиться любимой композицией и т.п.

Несмотря на обилие «вкусных» на первый взгляд вариантов, вдохновение может испариться в самый неподходящий момент. Надеемся, отныне Музе будет не спрятаться, не скрыться от вас. Побольше подписчиков и удовольствия от процесса!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть