Хэштеги на Facebook: как они работают

появились хэштеги на facebook

Встречайте – хэштеги на Facebook.

Вот что Facebook написал о поддержке хэштегов:

Начиная с сегодняшнего дня, хэштеги на Facebook становятся кликабельными. Как и на других сервисах – на Instagram, Twitter, Tumblr, или Pinterest, с помощью хэштегов на Facebook можно добавить в пост контекст или указать, что он является частью большего обсуждения. Если кликнуть на хэштег, то будет видно, что другие люди и страницы говорят об определённом событии и теме.

Создание хэштегов

Все, кто раньше имел дело с хэштегами, легко поймут, как они работают. Просто напишите отдельно слово, которое вы хотите видеть в качестве хэштега, и добавьте к нему в самое начало символ #. После нажатия на хэштег появится окошко с содержанием, которое соответствует введённому слову. Когда вы будете в одном из таких окошек – Facebook их называет «хэштеговой лентой» - вверху окошка можно будет написать свой пост.

Найти #хэштеги

Если вы не можете найти пост с помощью Facebook Graph Search, можно поискать по хэштегам. Начните свой поиск, введите любое слово и поставьте перед ним символ #.

создаем хэштег

После того, как вы это сделаете, вы увидите похожие хэштеги со специальным значком рядом, а внизу слово «хэштег», которое указывает на процесс поиска.

Хэштеги с Instagram и других сетей

Хэштеги, связанные с контентом других сервисов так же будут работать. Например, у изображения на Instagram, содержащим хэштеги, хэштеги будут доступны на Facebook – хотя при нажатии на хэштег будет отображаться контент только с Facebook.

Лидирующие хэштеги: совсем скоро

На данный момент нельзя увидеть, какие хэштеги популярны на Facebook. Но Facebook говорит, что всё изменится, благодаря «популярным темам», которые появятся через несколько недель.

Хэштеги на Facebook должны помочь социальной сети в борьбе за деньги, идущие с рекламы, поскольку они зарекомендовали себя с хорошей стороны в брендовых кампаниях рекламного характера. Например, хэштеги активно использовались для последней игры Super Bowl. На Twitter оказалось больше упоминаний, чем на Facebook, поскольку хэштеги – в плане того, как их использовали рекламодатели – по-настоящему сработали только на Twitter. Теперь Facebook сможет продемонстрировать рекламодателям и маркетологам, что он тоже может быть частью хэштеговых переписок, если захочет.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть